Игровой форум. Общение и обсуждение разнообразных игровых тем

Игровой форум XXI столетия

Объявление

Компания Obolon IT. Ремонт компьютеров, ноутбуков. Установка Windows, Linux, Mac OS X. Заправка картриджей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



NFS 11

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

На чешском филиале сайта NFS-Planet имеется немного информации о новом Need For Speed. По слухам, дата выхода возможного NFS Pro Streets (название тоже спорное) - IV квартал текущего года! Информация пока не подтверждена, однако, она могла быть интересна для ознакомления:
...Ну что ж, NFS Carbon уже доведен до совершенства и полностью работоспособен. Патч 1.3 избавил нас от большинства недоработок и проблем в он-лайн игре. Таким образом, у нас появилась возможность больше времени уделить следующему Need For Speed, находящемуся на ранней стадии разработки. Выше сказанное достаточно расплывчато, поэтому скажем, что официально о игре будет объявлено весной, а более точная информация появиться уже в апреле, но не стоит быть уверенным в этом на 100%, потому что тут, в Electronic Arts все может измениться в мгновение и вам придеться ждать информации до весны.
По предварительной информации, уже вовсю ведется отбор следующей NFS-девочки, и в ближайшее время мы должны узнать, кто это будет. Уже отобрано пять прелестных кандидаток, но в финал выйдет только одна. Можно с уверенность сказать, что ей не будет:

http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/1.jpg
Лаура Соутгэйт (Laura Southgate)
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/2.jpg
Эмма Томас (Emma Thomas)
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/3.jpg
Шеннан (Shannan)
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/4.jpg
Сара Матэрс (Sarah Mathers)
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/5.jpg
Эшли МакКензи (Ashleigh McKenzie)

Эти девочки не прошли отбор, и мы сожалеем, если вы болели за кого-то из них, но мы предполагаем, что поклонники серии захотят видеть в следующей части игры настоящую секс-бомбу. Предполагается, что в следующей части игры будут внедрены те разработки, которые не раскрылись или вообще не появлялись в предыдущих частях. Также планируется улучшить качество графики, используя технологию некст-ген (next-gen) на 100% (ожидается разработка игры под PS3). Кроме того, вы должны получить большую свободу вождения, более реалистичную, но не на много. Следующая часть игры будет чем то средним между аркадой и симулятором, как GT-серия. В NFS Carbon был сильно изменён режим игры Дрифт, а в NFS 11 изменению будет подвергнуто все! И последнее, это Автоскульп -- хорошая вещь, мы гордимся ею, но ее надо улучшить. Вот и все, что можно сказать. Ждите весны и Game Convention 07.
Как вывод из найденного в интернете голосования за место NFS-девушки, на это место претендуют еще:

http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/6.jpg
Сафира О`Шеннан (Sapphira O`Shannon)
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/7.jpg
Джеорджина Барлетт (Georgina Barlett)
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/8.jpg
Эми Моллой (Amy Molloy)
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/9.jpg
Сандра Онтиверос (Sandra Ontiveros)
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/10.jpg
Бэлла Лейн (Bella Lane)

Если какая-либо из девушек вам понравилась, вы можете проголосовать за неё на этой страничке. Там же вы можете просмотреть профиль каждой из участниц конкурса.

Также на данный момент известен предварительный список авто, которые возможно будут в игре.

2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse

0

2

Круто! Я еще и карбон не прошел, а тут уже новая версия готовится :)

0

3

Это первая игра серии которую будет назвать действительно новым поколением. Она разрабатываться для PS3 и Xbox 360. И не будет больше скована слабой производительностью PS2.

На игру брошены силы сразу 2-х команд. Игра будет обладать новым движком и физической моделью, которая уйдет от аркад и больше приблизиться к симуляторам.

Так же авторы заявили что над графикой трудиться отдельно выделенная бригада, и она обещает стать по настоящему революционной.

Первые скриншоты и офф. анонс состоится весной этого года, а дата выхода запланирована на ноябрь 2007 года.

0

4

Очень жду и активно слежу за развитием этой темы.

0

5

Да если честно мне уже эти сиквелы поднадоели фич новых крайне мало, графика почти не меняется я думаю все со мной согласятся

0

6

В Most Wanted еще хоть что то изменилось, по сравнению с Underground. Менты добавились. И систему тюнинга убрали. А в карбоне добавили систему тюнинга и выпустили игру. Скучновато как то.

Меня больше всего прут NFS 5 и оба Underground.

0

7

Каждый год в свет выходит новая часть аркадных гонок Need for Speed, и 2007-ой не станет исключением. Уже со дня на день состоится официальный анонс нового проекта Need for Speed: Pro Street. Если быть точным, то разработчики собираются представить информацию уже 31-го мая.
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/43.jpg

А пока известен лишь слоган, под которым разрабатывается игра. Звучит он следующим образом: A Revolution of Speed is Coming. Весьма громко - надеемся, что это не просто «фраза раскрутки». Также создатели представили мини-ролик.

0

8

Лично я не верю в этакую "Революцию". НФС дальше своего носа никогда не смотрела... :fie:

Отредактировано Shot (2007-05-23 20:08:19)

0

9

Ну, кто его знает. Несколько таких революций уже было.
NFS4 -> NFS5
NFS6 -> NFS Underground
NFS Underground -> NFS Underground 2

0

10

А дальше пошло не очень(мягко говоря)
Кста, Андерграунд 2 не в счёт-не такой популярностью игра пользовалось.

0

11

Да, но все же в некотором смысле революция была. Разрешили свободу действий. Можно было кататься по всему городу. Хотя идея была из GTA, но в NFS ее никто не ожидал увидеть.

0

12

Монструозная Electronic Arts официально подтвердила факт разработки одиннадцатой части гоночного сериала Need for Speed, подзаголовок которой, ProStreet, был известен игровой общественности уже довольно длительное время. В отличие от хоть каких-нибудь подробностей.
Сегодня, впрочем, информацией нас тоже не особо баловали, но кое-какие интересные факты все-таки появились. Так, например, впервые в истории серии в Need for Speed заедет полноценная модель повреждений – игра будет внимательно фиксировать все царапины, вмятины и прочие деформации, а в свежем ролике у машины даже отвалилось колесо, что, сами понимаете, просто-таки революция. Правда, пока неизвестны два факта: каким образом в таких случаях будет происходить ремонт и как на это смотрят автомобильные концерны, выдавшие разработчикам лицензии.
Еще одна гордость ванкуверской студии EA Black Box – система Autosculpt, позволяющая, если помните, собственноручно регулировать форму и размер «внешних» компонентов тюнинга. В ProStreet ее обещают развить еще больше – теперь шаловливые ручки можно будет запустить и под капот своего автомобиля, что позволит создать максимально подходящую под ваш стиль игры машину. Искусственный интеллект противников также не обойдется без изменений – виртуальные гонщики станут куда более агрессивными, наглыми и в то же время умелыми.
Ну и на сладкое – великолепнейшая графика. Релиз игры запланирован на ноябрь нынешнего года, так что время для апгрейда компьютеров у вас еще есть.

0

13

http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/11.jpg
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/12.jpg
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/13.jpg
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/14.jpg
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/15.jpg
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/16.jpg

0

14

Судя по скринам графика просто супер. Надеюсь это будет отличная игрушка.

0

15

Хэхэй! Видел эти скрины на другом форуме... Хотел с вами поделиться, но мну опередили...

0

16

Re: NFS 11
Йо майо, скока можно? Лучше бы не торопились, а поработали бы по-лучше...

0

17

Не знаю чё будет.. Скрины ничё. тока СЛИШКОМ МНОГО ГЛЯНЦА. В жизни так не бывает, однако. Разработчикам НФС давно пора понять это, блин.

Отредактировано Shot (2007-06-06 13:14:10)

0

18

Игра должна быть норм,но у мну она не пойдет :)

0

19

Краткое содержание того, что будет в Need for Speed: Pro Street.
— Need for Speed: Pro Street — это официальное название игры
— Будут специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали
— Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе
— Трассы из игры существуют в реальности
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума
— Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры
— Самая старая машина в игре 60го года
— Нет классов машин (т.е. машина с движком в 60 лс может гонятся с тачкой с движком 400 лс)
— В игре будет только 8 экзотических моделей автомобилей;
— Всего будет 4 игровых режима: Close circuit, Drift, Drag и Speed challenge
— Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground
— От разработчиков: Теперь игра будет намного более реальной

Так же стали известны минимальные системные требования:
ЦП: 1.6 GHz
ОЗУ: 256 MB
Видео карта: 256 MB
DVD-дисковод

0

20

Интервью с Maxtron:
Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street.
Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.

Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам.
Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим.
Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.

Повреждения
Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.

Локации
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.

Игровые режимы
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

Управление
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.

Автомобили
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.

Тюнинг
Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе.
Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины.
Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.

Графика
Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера.
Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0.

Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.

Общее мнение
Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании — NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне.

0

21

Согласно информации, которой располагает Sunday Telegraph, новой девушкой в очередном NFS станет Кристал Форскатт (Krystal Forscutt), австралийская модель, которой в следующем месяце исполниться 21 год. Она станет одной из девушек, которые дают отмашку на начало гонки.

http://needfspeed.3dn.ru/_nw/0/30675.jpg http://needfspeed.3dn.ru/_nw/0/09572.jpg
http://needfspeed.3dn.ru/_nw/0/27213.jpg http://needfspeed.3dn.ru/_nw/0/96831.jpg

После съёмки в мужском журнале Zoo Weekly Кристал была приглашена в Ванкувер в штаб-квартиру Electronic Arts, где она приняла участие в пробах на женские роли в новом Need for Speed Pro Street.

0

22

На тайваньском сайте сайте wwwnfspc.tw появилась первая фотография обложки нового Need for Speed ProStreet для Северной Америки и Азии. Конечно все не официально.

http://needfspeed.3dn.ru/_nw/0/s09778.jpg

0

23

Как раньше было известно, в игре присутствуют две девушки, одну из которых зовут Krystal Forscutt. Стало известно имя второй, это Sayoko Ohashi, родом из Японии.

http://needfspeed.3dn.ru/_nw/0/17637.jpg http://needfspeed.3dn.ru/_nw/0/15643.jpg http://needfspeed.3dn.ru/_nw/0/61822.jpg

0

24

Появилось видео интервью с продюсером John Doyle. Скачать или посмотреть его (и другие ролики игры) можно по ссылке ниже:

http://media.xbox360.ign.com/media/904/ … ids_1.html

0

25

плак плак((( точно не пойдет(((

0

26

В одном из интервью Джон Дойл (John Doyle) раскрыл некоторые детали относительно Need for Speed ProStreet. Рассказывая о том, как его команда хочет сделать настоящую, стоящую игру, он заикнулся о 16-месячном периоде разработке игры. То есть работы по созданию Need for Speed ProStreet начались тогда, когда весь мир еще ждал предыдущую часть. Дойл подтвердил, что ProStreet начали делать люди, работавшие над Most Wanted. EA приняла за традицию радовать нас каждый год новой частью NFS, подобно тем сырым спортивным симуляторам, которыми она нас снабжает ежегодно. Складывается ощущение, что Carbon просто сделали на скорую руку из того, что было под рукой. Проект Need for Speed ProStreet обещает быть куда более продвинутым, сначала над этой игрой работало 20 человек, затем их стало 50, а теперь эта цифра достигла ста человек.
Что же делают разработчики Carbon не говорится, возможно они уже готовят NFS 2008-го года. То, что Need for Speed ProStreet будет соответствовать самым последним графическим «наворотам», уже не приходится сомневаться.

0

27

Млин, не травите душу.... Или купите мне видяху...)) Должон получица норм НФС а я поиграть не смогу =-(

0

28

Еще пару скринов в тему:
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/17.jpg
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/18.jpg
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/19.jpg
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/20.jpg

0

29

Компания Electronic Arts опубликовала первый список машин, которые окажутся в автопарке новой игры серии Need for Speed:
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/21.jpg

Nissan GT-R PROTO
1970 Plymouth Hemi Cuda
1995 Mazda RX-7
1999 Mitsubishi Eclipse
2006 Audi S4
1986 Toyota Corolla GTS AE86
2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition
2006 Volkswagen Golf GTI
2008 BMW M3
Как уверяют разработчики, все автомобили подбирались не абы как, а с умом. Каждый болид уникален и непременно запомнится игрокам надолго.
Релиз Need For Speed ProStreet намечен на ноябрь текущего года.

Вы можете скачать бзор нового Nissan GT-R PROTO, который будет присутствовать в игре Need for Speed Pro Street.
Скачать

0

30

http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/31.jpg

http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/32.jpg

http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/33.jpg

http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/nfs11/34.jpg

0