Игровой форум. Общение и обсуждение разнообразных игровых тем

Игровой форум XXI столетия

Объявление

Компания Obolon IT. Ремонт компьютеров, ноутбуков. Установка Windows, Linux, Mac OS X. Заправка картриджей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой форум XXI столетия » Новости » StarCraft 2 - все факты и слухи


StarCraft 2 - все факты и слухи

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Пол Сэмс (Paul Sams), операционный директор Blizzard, в официальном пресс-релизе обозначил дату выхода второй части легендарной RTS. Этого события с нетерпением ожидали миллионы игроков по всему миру!
Вторая часть порадует поклонников новым революционным трехмерным движком, использующем все возможности современных видеокарт с поддержкой  PixelShader4.0 для создания фотореалистичной картинки и прекрасной прорисовки более пяти сотен юнитов на игровом экране одновременно! Для записи саундтрека к игре был специально приглашен Лондонский Королевский Симфонический Оркестр. Сценарий будущего суперхита порадует участием в космической саге еще двух новых рас.
Среди новых фишек геймплея Пол Сэмс упомянул возможность ведения космических боев на орбитах планет и в межзвездном пространстве.
Остается добавить, что выход StarCraft 2 запланирован на первые числа апреля 2008 года.

Информация с сайта http://xtgamers.com

0

2

Ждёмс. Надеюсь на доработку графического движка.

0

3

Итак, саммиту Worldwide Invitational было положено начало. То, чего вся игровая общественность так долго ждала, свершилось - компания Blizzard анонсировала свой новый проект. Это не MMORPG, а RTS - StarCraft 2. Большинство слухов подтверждается, и нас действительно ждет полноценное продолжение легендарной стратегии. Создатели провели оригинальную презентацию и показали рабочий вариант игры. Как и говорилось, у враждующих сторон появятся свежие юниты, а у героев – уникальные таланты. Разработчики работают над тактической составляющей, четко формируя возможности каждой из сторон. Был также во всей красе показан новый юнит протоссов - Protoss Mothership. Это такая огромная база, которая находится в воздухе и производится в одном экземпляре. Уникальность ее в том, что стреляет она бомбами, которые замедляют время и создают черные дыры. Представляете, какие последствия оставляет после себя Protoss Mothership?
Отдельно стоит сказать про техническую реализацию проекта. Уже сейчас StarCraft 2 выглядит прекрасно. Учитываются практически все графические нововведения, физика также выглядит реалистично. Создатели специально провели несколько тестов, показав бои с большим количество юнитов. Этим они (разработчики) хотят показать, что работают над качественным геймплеем, в котором все продумано. Что интересно: интерфейс не изменится.
Единственное, что пока неизвестно – дата выхода.

0

4

Как и ожидалось, 19 мая на мероприятии Blizzard Worldwide Invitational, которое прошло в Сеуле, Южная Корея, Blizzard Entertainment официально анонсировала полноценное продолжение одной из самых эпохальных стратегий в истории игровой индустрии. Стоит отметить, что StarCraft разошлась во всем мире тиражом 9,5 миллионов копий. По словам Blizzard, StarCraft II создается с 2003 года, причем бюджет у разработчиков практически неограничен.

Представители компании сообщили о разработке StarCraft II на сцене Olympic Gymnastics Arena перед тысячами собравшихся людей, которые первыми увидели CG-трейлер игры, а также видеоролики с демонстрацией игровых моментов.
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/st2/1.jpg http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/st2/2.jpg

Поклонники оригинальной игры с радостью узнают о том, что в продолжении вернутся старые знакомые расы: протоссы, терраны и зерги. Конечно, спустя десять лет они будут выглядеть похорошевшими из-за современного графического движка (на этот раз, полностью трехмерного) и шейдерных эффектов. Представители разных рас будут еще более непохожими друг на друга, потому как разработчики обещают, помимо новых юнитов, добавить в StarCraft II новые элементы механики геймплея, наделив все три стороны дополнительными уникальными способностями. Помимо уже упомянутого современного графического движка, который сможет отрисовывать огромные открытые пространства, большое количество детализированных юнитов и целые армии, сталкивающиеся в смертельной битве, Blizzard утверждает, что физическая составляющая также не будет задвинута на второй план.
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/st2/3.jpg http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/st2/4.jpg

Вряд ли кого-то удивило сообщение о том, что кроме полноценной одиночной кампании, StarCraft II предложит игрокам захватывающие мультиплеерные баталии при помощи усовершенствованной версии известного игрового сервиса Blizzard - Battle.net. Ну и, конечно же, не стоит забывать о мощном редакторе уровней, который создатели также подарят геймерам.

Blizzard разрабатывает StarCraft II одновременно в версиях для Windows РС и Macintosh. Все подробности должны появиться в ближайшее время. Несмотря на то, что дата выхода игры пока держится в секрете, слухи о том, что выход StarCraft II будет приурочен к 10-летию серии, позволяет предположить, что это радостное событие произойдет весной следующего года (напомним, StarCraft поступила в продажу 1 апреля 1998 года). Дополнительные подробности о StarCraft II вы найдете на официальном сайте игры.

А пока вы можете скачать первые ролики StarCraft II (по этой ссылке вы найдете Cinematic Trailer и 4 геймплейных ролика. Размер - от 23 до 70 Мб) и полюбоваться на первые игровые скриншоты.

Информация с сайта http://ixbt.com

0

5

Итак, перед нами очередной долгострой игровой индустрии, правда, многие об этом не знали до недавнего времени. Недавно стало известно, что разработка второй части космической стратегии началась сразу после релиза WarCraft 3: The Frozen Throne, то есть еще в далеком 2003-ем. Что касается бесплатности Battle.net для StarCraft 2, то в Blizzard молчат как партизаны. Компания акцентирует внимание именно на многопользовательском режиме в StarCraft 2, для этого даже привлекает профессиональных геймеров, которые помогут отшлифовать баланс сил в игре. Подробности одиночного режима разработчики раскрывать не спешат.

На данный момент команда разработчиков состоит из сорока человек, планов по переносу StarCraft 2 на консоли перед ними не стоит. Поскольку игра находится на стадии pre-alpha, о поддержке DX10 на данный момент речи не идет, надеемся, что она появится в будущем. Blizzard сказала, что игра выйдет тогда, когда будет сделана на все 100%. Что ж, пожелаем разработчикам удачи.

0

6

Движок игры просто отличный. Но по геймплейным роликам там протоси рвут всех а это бред!

0

7

Стало известно еще одно нововведение StarCraft 2 - новый летающий юнит протоссов, феникс пилот (phoenix pilot). Ввиду баланса игры, мощные, но немногочисленные протоссы могут внезапно встретиться с превосходящими по численности силами зергов или терран. Поэтому они способны перегрузить собственное энергетическое поле, вызывая кратковременный шторм разрушения с помощью ионных бластеров. Эффект позволяет уничтожить большое количество врагов за один раз ценой полного лишения какой-либо брони у феникса. При этом оппонент почувствует перегрузку юнита за несколько секунд до ее фактической реализации, что даст время отойти на безопасное расстояние и атаковать позже.
http://www.playground.ru/images/news/17395.jpg

В свою очередь, потенциал фениксов не лишен стратегических приемов - в совокупности они способны создать энергетическую паутину вокруг врагов для проведения большего разрушительного эффекта.

0

8

По данным, опубликованным на официальном сайте Blizzard, вживую StarCraft 2 не будет продемонстрирована на Е3 в июле. Вместо этого в августе, на событии BlizzCon 2007, фанаты проектов Blizzard получат уникальную возможность поиграть в демку StarCraft 2 и удостоятся чести опробовать новый геймплей и посмотреть на новых юнитов.
BlizzCon 2007 пройдет третьего-четвертого августа. Интересно отметить, что уже 15-го июня все билеты на выставку были распроданы.

0

9

Некоторые новые юниты.
Терраны:
- Известно два новых юнита терранов: Predator и Nomad;
- Predator: замена Wraith'у, только без атаки по земле и невидимости. Так же у него есть Intercept mode, в котором он каким-то образом препятствует вражескому огню (скорее всего сбивает вражеские снаряды);
- Nomad: замена Science Vessel'у, который по прежнему детектор, имеет EMP (но Irradiate'а нет) а так же имеет возможность ремонта воздушных юнитов;
- Missile Turret напротив больше не детектор. Теперь стационарными детекторами у терров будут Sensor dome и Radar dome;
- У Command Center теперь два апгрейда: уже известный Planetary Fortress и Surveillance Station, у которой увеличенный радиус обзора и абилка Comsat Station;
- Здание с надписью бар - это Merc Haven (Приют наемников), который позволяет строить Reapers (кстати количество их бомб неограничено, но есть задержка между использованиями). После постройки четырех риперов подряд будет задержка, но сама скорость постройки очень велика;
- Здания терранов теперь можно продавать (возможность называется Salvage). Это требует времени, зато возвращает полную стоимость. Правда продавать можно не все здания (замечено только у склада пока что);
- Starport теперь апгрейдится в Starbase, которая постоянно летает и при этом может строить войска, а так же восстанавливать энергию у юнитов;
- Абилка Торов требует энергии. Кстати этих гигантов нельзя запихнуть в дропник;
- Munitions Depot - новое здание, которое содержит апгрейды на Тора. Почему они на скриншотах во множественном числе - неясно, но в целом достаточно одного;
- Медики по прежнему в игре и всё также хороши в связке с маринами . Так же у них появилась абилка, открывающая часть карты на некоторое время;
- Реактор (пристройка к баракам, фэктори и старпорту) будет специфично работать. После постройки придется выбрать один юнит, который будет строиться в этом здании в две очереди. Остальные (кроме дропника) будут недоступны для постройки. Но я не уверен на счет этого ;
- Ghost будет доступен после постройки Shadow Ops (из которых теперь запускается ядерка и дроп-поды), где он получит возможность вызывать маринов (которые появляются по средствам дроп-подов);
- Дроп-поды строятся вместе с маринами внутри (по 6 штук в каждом, причем по времени строятся как 3 марина). Один дроп-под стоит 200 минералов и 100 газа;
- Ядерки строятся там же (в Shadow Ops), и стоят 200/200, сжирая при этом 8 лимита. Возможно, что в Shadow Ops можно построить лишь одну ядерку, либо лишь один дроп-под;
- Новый осадный танк выглядит более грозно, и стоит теперь 250 минералов и 150 газа, а также имеет 200хп вместо 150. Ещё существенно увеличена его скорострельность в обычном режиме;
- Battlecruiser теперь атакует очередями из лазеров вместо одного;
- Valerian Mengsk (сын Арктурусу Менгска) будет присутствовать в кампании;

Протоссы:
- Carrier вернулся! Вместе с истребителями. Tempest'ов больше нет, хотя Carrier пока выглядит как перекрашенный и увеличенный Tempest;
- Star Relic превратился в наземный юнит, именуемый Statis Orb, чья атака замедляет юнитов врага, и доступен после постройки кибернетки;
- Mothership теперь имеет способность делать невидимыми окружающих юнитов. Так же он лишился черной дыры и уникальности его постройки. Т.е. корабль-матку теперь можно строить во множественном числе;
- У Архона есть feedback (отдача из первой части игры, которая принадлежала дарк архонам). Так же у них убрали ноги и тень;
- Чтобы проапгрейдить Gateway в Warpgate, нужно изучить этот апгрейд в кибернетке. Сам апгрейд не стоит денег, длится 3 секунды, и может быть обращен (т.е. из Wargate можно превратиться в Gateway). Правда между этими процессами существует задержка;
- Cybernetics Core стоит теперь 150 минералов;
- Благодаря специальным щитам, Immortals не могут получить больше 10 единиц урона, что делает их очень трудно убиваемыми. Но при этом бродят слухи, что они не могут атаковать воздух;

0

10

Значительная часть презентации StarCraft 2 была посвящена демонстрации новой кампании для одиночной игры. Демо началось с облета камерой капитанского мостика крейсера Гипериона, на котором можно видеть Джима Рейнора и Тихуса Финдлея. Рейнор является центральной фигурой кампании терранов. Роб Пардо продемонстрировал нам, как управляя Рейнором игрок может перемещаться по кораблю, общаться с другими персонажами, использовать бортовые компьютеры и даже оценивать обстановку снаружи через смотровое окно мостика. Используя компьютеры, можно получать справочную информацию о вселенной, видеть карту сектора с данными о текущей обстановке на планетах, выбирать миссии, покупать апгрейды и новые юниты. Да-да, именно так! Выполняя миссии, игрок зарабатывает деньги и на них может покупать новые юниты и апгрейды. Но это верно только для терранов, у протоссов и зергов будут другие "фишки".
Затем Роб выбрал одну из миссий, в которой необходимо было захватить защищаемый протоссами артефакт. После ее завершения, мы снова возвращаемся на капитанский мостик. Роб направил Рейнора в сторону столовой, чтобы "немного выпить", но в одном из коридоров на его пути внезапно возник раненый Зератул. Он рухнул на пол и произнес: «Мы обречены. Ксел-нага вернулись.»

На этом демонстрация закончилось, но разработчики уделили свое время ответам на вопросы.

Будут ли альтернативные концовки?
Нет, в сюжете будут некоторые разветвления, но в итоге они все приведут к единственной концовке.

Как улучшения в интерфейсе повлияют на киберспортивные лиги StarCraft?
Появится новые сильно зависящие от микроменеджмента игровые возможности, которые позволят продвинутым игрокам продемонстрировать свои навыки.

Как Близзард планируют поддерживать коммьюнити StarCraft 2?
Мы будем улучшать Battle.net. Оцените разницу между баттлнетом в первом StarCraft и в Warcraft III – примерно такая же эволюция ждет его в StarCraft 2.

Будет ли StarCraft 2 поддерживать DirectX 10?
Да, но его поддержка не будет обязательным требованием.

Персонажи вроде Рейнора, Керриган и Зератула будут появляться непосредственно в миссиях?
StarCraft 2 – это все-таки больше стратегическая игра, основывающаяся на критических массах войск, но некоторые сюжетные персонажи все-таки будут эпизодически появляться в миссиях.

Мы увидим эквивалентные юниты у всех рас?
Нет, мы нацеливаемся на то, чтобы сделать все три расы настолько различными, насколько это возможно.

0

11

По этой ссылке вы сможете скачать 9 роликов из Starcraft 2.
http://www.ag.ru/files/videos/starcraft_2/p1/#22921

0

12

http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/st2/5.jpg

http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/st2/6.jpg

0

13

http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/st2/7.jpg

http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/st2/8.jpg

0


Вы здесь » Игровой форум XXI столетия » Новости » StarCraft 2 - все факты и слухи