Игровой форум. Общение и обсуждение разнообразных игровых тем

Игровой форум XXI столетия

Объявление

Компания Obolon IT. Ремонт компьютеров, ноутбуков. Установка Windows, Linux, Mac OS X. Заправка картриджей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой форум XXI столетия » Ролевые игры » Превью игры Divinity 2: Ego Draconis


Превью игры Divinity 2: Ego Draconis

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Хороших фэнтезийных РПГ-линеек в игровой индустрии не так уж много - сосчитать их мог бы любой первоклассник с помощью пальцев на руках. Baldur's Gate, The Elder Scrolls, Neverwinter Nights, Diablo, Fallout - вот, собственно, и всё. Тем приятнее, когда в жанре прямо на твоих глазах формируется новая серия с уникальной концепцией и ролевой составляющей. А ведь выделиться среди однотипных сказок а-ля "Властелин колец" не так-то просто. У Divine Divinity, увидевшей свет в 2002-м году, это получилось. Сложно сказать, почему, легче определить, чему вопреки. Например, вопреки банальному сюжету о противостоянии некоего Культа Проклятых и Божественного Существа. Существо, как водится, не справилось с последователями всякой нечисти, но, умирая, назначило спасителями вселенной троих смертных. Понятное дело, мир они выручили, правда, упустили при этом какие-то мелочи. Иначе, скажите на милость,
откуда разработчикам взять завязку для сиквела?

Потому как сейчас мы абсолютно точно, из официальных источников знаем: второй части Divine Divinity - быть. Спору нет, мы и раньше догадывались, что продолжение обязательно последует, но до недавнего времени девелоперы отделывались туманными фразами о загадочном проекте для современных консолей и PC. Мы не знаем, почему они вдруг сжалились над ожидающими новостей фанатами: то ли пиар-отдел решил-таки начать рекламную кампанию, то ли верх взяли обычные человеческие чувства, вроде сострадания, но факт остаётся фактом: в немецком PC Games было опубликовано первое подробное превью Divinity 2: Ego
Draconis.

Как было сказано выше, оригинальностью фабулы не отличалась и первая часть линейки, что уж говорить о сиквеле, который традиционно проигрывает в сюжете оригиналу. События прошлого, описанные в Divine Divinity, опустошили Ривеллон, чуть не превратив в его в выжженную пустыню, но злой судьбе показалось мало. Тёмные силы, казалось бы, уничтоженные наместниками Божественного Существа, на самом деле просто затаились, накапливая силы. В один далеко не прекрасный день твари вылезут на волю и примутся за завершение начатого, и время этого знаменательного события неумолимо приближается. Шанс в очередной раз спасти многострадальный мир, разумеется, есть, и он будет предоставлен герою под нашим управлением. Последний, к слову, совершит большой путь: от "обычного" (и правда, подумаешь!) охотника на драконов до повелителя, чьи приказы
огнедышащие существа выполняют беспрекословно.

При генерации персонажа, поиграв с внешностью и полом, предстоит определиться с классом. Выбор невелик и привычен - воин, маг, бродяга (читайте, вор), но следует учесть, что разработчиками предусмотрено множество промежуточных категорий и вариантов их развития при прокачке. Более того, можно будет смешивать между собой различные умения и навыки, причём в разных соотношениях. Что получится в результате такой своеобразной химии, не уточняется, но мы скромно считаем: выйдет уникальнейшая ролевая
система, которая ещё долго будет отзываться в РПГ грядущих времён.

Хорошей игре не обойтись без максимально реалистичной вселенной, где всё взаимосвязано, где каждое действие создаёт "волну" последствий, где из любой ситуации бесчисленное множество выходов, и все они имеют свои плюсы и минусы. Безнравственные поступки упростят жизнь в какой-то конкретный момент, но могут аукнуться в будущем, доброта и отзывчивость доставят немало хлопот, но благодарные люди (и нелюди) впоследствии облегчат выполнение того или иного квеста. Нечто подобное нам обещают и девелоперы Fable 2, но у них-то в распоряжении куда больше средств! Нам остаётся только скрестить пальцы и пожелать, чтобы
уменьшенный бюджет не отразился на конечном результате.

А вот графически Divinity 2: Ego Draconis, увы, не радует. Трёхмерная картинка - это очень хорошо, но в двадцать первом веке её принято дополнять качественно прорисованными текстурами, тщательно построенными модельками (а лучше бы сделанными по технологии motion capture) и детализацией самых мелких предметов. Всего этого не увидишь на выложенных разработчиками в Сеть скриншотах. Но релиз назначен на весну следующего года, поэтому у девелоперов еще имеется достаточно времени на шлифовку несовершенств.

0

2

http://l2jb.at.ua/

0


Вы здесь » Игровой форум XXI столетия » Ролевые игры » Превью игры Divinity 2: Ego Draconis