Известный игровой портал Shacknews поднял весьма болезненную для украинских разработчиков тему. Вот в этой мини-статье подробно рассказывается, откуда в S.T.A.L.K.E.R. взялись такие красивые текстуры. Оказывается, если присмотреться к скриншотам, то видно, что GSC Game World могли взять наиболее примечательные образцы из Doom 3 или же из Half-Life 2. Согласитесь - элементы водной среды и обычного освещения чересчур похожи. В доказательство приводятся несколько библиотек с почти одинаковым контентом и еще парочка архивов, распакованных нестандартным образом. Пропущенные через Photoshop детали водной глади даже называются таким же кодовым названием, как и в HL2.
Это значит, что если будет доказано воровство медиа-материалов, то долгострой могут снять с зарубежных прилавков. Однако в id Software заявили, что у них нет времени заниматься судебными разбирательствами. Главное, чтобы у Valve не хватило запала начать очередную тяжбу. Не в добрый час...  :(

Информация с сайта http://news.playground.ru/