Игровой форум. Общение и обсуждение разнообразных игровых тем

Игровой форум XXI столетия

Объявление

Компания Obolon IT. Ремонт компьютеров, ноутбуков. Установка Windows, Linux, Mac OS X. Заправка картриджей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой форум XXI столетия » Железо » Сетевая система хранения данных для фото (NAS)


Сетевая система хранения данных для фото (NAS)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Нужен совет по этим железкам, кто-нибудь пользовался таким устройством как Nas для хранения своей коллекции фото-файлов? Хочу создать систему с данными, чтобы все хранилось в одном месте и было под надежной защитой, если например будут проблемы с питанием сети или выходом из строя дисков. Работаю фотографом.

0

2

Какие харды будут ставиться? что по объему в целом? что по деньгам на все это счастье? Вопросов много в общем, опять же чем больше функционал тем сложнее настраивать, по скорости, способу подключения отличаться могут.

0

3

Скорее всего буду ставить харды по 2 Тб, насколько помню нужно использовать диски одинакового размера, да?
А вот вопрос настойки системы очень актуальный, для меня в приоритете хранилище, которое можно  настроить самостоятельно разобравшись и не накосячить, то есть максимально простое.

0

4

yarikman написал(а):

насколько помню нужно использовать диски одинакового размера, да?

актуально для устаревших систем, а-ля синолоджи или кьюнэп, на новых хранилищах пофиг

yarikman написал(а):

можно  настроить самостоятельно разобравшись и не накосячить, то есть максимально простое.

Производители наконец стало задумываться над этим, разрабатывая простой и удобный софт. Вот хороший вариант, посмотри.

Отредактировано gandi (2017-04-19 12:52:16)

0

5

Если рассматривать конкретно Drobo 5n (кстати нормальный русский обзор есть на IXBT) то там можно абсолютно разные по объему харды пихать, и благодаря BeyondRAID можно будет максимально использовать доступное пространство.

0

6