На РС игра тоже появится!

Конфигурация, указанная в таблице ниже, написана по официальной информации от разработчиков. Собственно, ещё до анонса они говорили о том, что поиграть в «Crysis» вполне можно будет на далеко не самых производительных машинах. Сомневаться в этом никто не стал. Ведь все помнят, что «Far Cry» был вполне играбелен на 900-мегагерцевом Pentium 3 с GeForce 2 MX400. Нет шейдерных эффектов, текстуры на минимуме, но играть можно.
Crysis
Жанр First Person Shooter
Разработчик Crytek (http://www.crytek.com/)
Издатель Electronic Arts (http://www.ea.com/)
Дата релиза октябрь 2007 года
Заявленные системные требования (минимальные)
ОС: MS Windows Vista, DirectX 10
Процессор: Intel Pentium IV 2,8 ГГц или AMD Athlon 64 3000+
Память: 1024 Мбайт ОЗУ
Видео: 128 Мбайт видеокарта класса GeForce 6600
HDD: 6 Гбайт свободного места
Заявленные системные требования (рекомендуемые)
ОС: MS Windows Vista, DirectX 10
Процессор: двухъядерный, Intel Pentium D или AMD Athlon X2
Память: 1,5 Гбайт ОЗУ
Видео: 256 Мбайт видеокарта класса GeForce 7800 GTX или Radeon X1800XT
HDD: 7 Гбайт свободного места
Платформы PC, Xbox 360
Официальная страница игры Нет
Однако ресурс Hardspell в конце прошлого месяца опубликовал первые данные тестов «Crysis». И они, честно говоря, неприятно удивляют. Тестовая система была едва ли не самой мощной, которую можно создать сегодня: процессор Intel Core 2 Quad QX6700, материнская плата ASUS Striker Extreme (nForce 680i SLI), 8 Гбайт ОЗУ (DDR2-800), два винчестера WD Raptor по 150 Гбайт в режиме RAID 0, две GeForce 8800 GTX в режиме SLI и плюс ко всему физический ускоритель на базе чипа PhysX от BFG.


Оказалось, что на этой конфигурации полноценно играть можно лишь в разрешении 1024х768 в максимальном качестве. Соответственно, смотреть на конфигурацию, указанную в графе минимальных требований, без смеха нельзя. Впрочем, это была альфа-версия или даже пре-альфа, которая ещё толком не оптимизирована. Разработчики быстро отреагировали на эту новость и высказали официальное опровержение, однако факты вещь упрямая.


Что касается последних подробностей, то их не так уж и много. Сообщается, в частности, что игра выйдет и на Xbox 360. На РС-версию это никак не повлияет, она разрабатывается отдельно и, если верить Electronic Arts, поступит в продажу уже в октябре нынешнего года. Версия для Xbox 360, как говорят в Crytek, будет выглядеть гораздо скромнее версии для РС ввиду не слишком высокой производительности приставки. Хотя, глядя на тот же «Gears of War», мы можем лишь искренне недоумевать по поводу этого высказывания.


На фанатских форумах народ активно сравнивает Unreal Engine 3 (основа для упомянутого «Gears of War», «Unreal Tournament 3» и ряда других игр) с движком Cry Engine 2.0. Ничего удивительного. Вы ведь помните, как в своё время дискутировали на тему «Q3» vs «UT»? Сейчас то же самое. Движитель «Crysis» не знает равных в плане реализации гигантских открытых пространств с густой растительностью, а UE славится невероятными световыми и взрывоэффектами. Пожалуй, ничего нового больше мы вам не скажем. Подробности непременно будут. Но о них, очевидно, мы будем говорить в еженедельных обзорах игровых и околоигровых событий.