Игровой форум. Общение и обсуждение разнообразных игровых тем

Игровой форум XXI столетия

Объявление

Компания Obolon IT. Ремонт компьютеров, ноутбуков. Установка Windows, Linux, Mac OS X. Заправка картриджей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой форум XXI столетия » FPS » Все про CS ФАНАМ CS посвящается!!!


Все про CS ФАНАМ CS посвящается!!!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Counter-Strike - это модификация популярной игры Half-Life. В ней были изменены некоторые аспекты, наделяющие игрока опытом и возможностями, которыми могут обладать террористы и контр-террористы в реальной жизни. Игроки вступают в игру за террористов или спецназ и играют по одному из четырёх сценариев:

1. Спасение заложников (название карты начинается с cs_):

Когда Вы играете за террориста, Вы должны помешать спецназовцам (СТ) отвести заложников на базу. Террористы выигрывают раунд, уничтожив всех СТ или если СТ не удалось спасти более 50% заложников до конца раунда.. CT выигрывают раунд, когда находят заложников, и отводят более половины из них к месту спасения (максимальная оплата) или убивают всех террористов (минимальная оплата). CT могут дать сигнал заложникам, чтобы они следовали за ними, подойдя к ним и нажав кнопку “Use”. Если CT хочет, чтобы заложник прекратил следовать за ним, надо нажать “Use” еще раз, и заложник остановится. Иногда, когда за Вами следуют несколько заложников, они могут заблокировать Вам путь; в таком случае, Вы можете убрать их с дороги, просто идя на них.

2. Подрыв объекта бомбой (название карты начинается с de_):

На этих уровнях, задача террористов заложить взрывчатку С4 в определённом месте и мешать СТ её обезвредить. Игроки должны быть достаточно далеко от бомбы во время взрыва, т.к. бомба обладает большим радиусом поражения. В начале раунда бомба дается одному из террористов случайным образом. Члены команды могут опознать носителя бомбы по рюкзаку на его спине, а у самого носителя на экране горит соответствующая иконка. Для того, чтобы заложить бомбу, террорист должен быть поблизости от цели (при этом иконка С4 моргает). Когда бомба выбрана в качестве текущего оружия, игрок должен нажать и удерживать кнопку “fire” на три секунды, чтобы её заложить. Бомба взорвется, когда истечет время (45 секунд по умолчанию). Террористы выигрывают раунд, если бомба взорвется (максимальная оплата), или уничтожив всех CT (минимальная оплата). CT могут выиграть раунд двумя способами: обезвреживанием бомбы или уничтожением всех террористов (если террористы перед смертью заложили бомбу, CT должны также её обезвредить, чтобы выиграть раунд). Чтобы обезвредить бомбу, спецназовец должен встать рядом с бомбой, посмотреть на неё и нажать и удерживать клавишу “Use”, пока бомба не обезвредится. Покупка “Defuse Kit” уменьшает время, требуемое на обезвреживание в два раза.

3. Заказное убийство (название карты начинается с as_):

В этом сценарии СТ выигрывают раунд проведя VIP (Very Impotent Person – очень важная персона, которая может иметь в качестве вооружения только нож и пистолет USP с одной запасной обоймой) с места респауна в зону спасения (максимальная оплата). То есть другими словами они должны охранять VIP от посягательств террористов на его жизнь. Только не вздумайте прикрывать его грудью, когда кончились патроны. Умрете оба… Также СТ выигрывают раунд перестреляв всех террористов (минимальная оплата). Террористы выигрывают раунд только убив VIP (какая несправедливость…). Еще одна несправедливость. Некоторые виды оружия становятся недоступными для игроков обеих команд в этом сценарии.

4. Побег (название карты начинается с es_):

Террористы должны "убежать" от СТ из места респауна в зону побега. Они выигрывают, если 50% добралось до места побега живыми. Террористы начинают игру легковооруженными и могут подобрать оружие, вломившись в оружейную комнату. Команды также могут выиграть, перебив всех противников.

Деньги.

Оружие и инвентарь надо покупать. Игроки также могут терять деньги из-за своих некорректных действий, таких как убийство заложника или игрока своей команды. Различные действия в Counter-Strike позволяют зарабатывать деньги (максимум до $16000). Прибавка на счет отображается выше текущего баланса зелеными цифрами. Штрафы отображаются красными цифрами. Эти деньги могут быть использованы для покупки оружия и инвентаря. Деньги могут быть потрачены на оружие, только когда игрок находится в зоне покупки. Это показывается иконкой покупки. Оружие можно купить только на первой минуте раунда.

Управление.

Перед началом раунда отводится время (по умолчанию 5 секунд), когда игроки не могут двигаться, но могут покупать оружие и инвентарь. Каждый раунд в Counter-Strike длится пять минут (по умолчанию). Если ни одна команда не выигрывает до истечения этого времени, засчитывается ничья, и деньги не начисляются. Если игрок убит во время раунда, то он находится в режиме наблюдателя до следующего раунда (по умолчанию), но не всегда. Это тоже зависит от настроек. В режиме наблюдателя он может летать по уровню, и видеть всё происходящее. Существует три различных режима наблюдателя. Первый режим, Ghost Mode, когда игрок может свободно летать по уровню, независимо ни от чего. Второй - заблокированная камера, когда камера заблокирована за игроком, которого наблюдают. Третий - тоже заблокированная камера, но ее можно вращать вокруг наблюдаемого игрока. В режиме наблюдателя, Вы можете использовать кнопку “Jump” (прыжок), чтобы переключаться между тремя режимами, и кнопку “Weapon Special Function” (вторичная функция оружия - оптика на снайперке, например), чтобы переключаться между игроками. Если игрок вступает в игру, когда раунд уже играется, он сразу попадает в режим наблюдателя, в котором находится, пока раунд не кончится.

Оружие.

Оружие разделено на 3 категории: Первичная (Помповые ружья, Пистолеты-пулеметы, Полуавтоматические и Автоматические винтовки, Пулеметы), Вторичная (Пистолеты) и Близкого боя (Ножи). Приблуды типа ручных гранат и приборов разминирования имеют собственную категорию. Игрок может нести в каждой категории только одно оружие, кроме гранаты и ножа. Некоторые типы оружия имеют так же специальные действия, типа автомат-полуавтомат, увеличение.

Панель состояния.

1. Здоровье.

Вы начинаете раунд со 100%-м здоровьем. Умираете, когда эта цифра достигает 0%. Покупайте броню (цена $1000), которая неплохо Вас защитит.

2. Броня.

Можно приобрести 2 вида брони: кевларовый жилет, либо жилет в сочетании со шлемом. Шлем уменьшает повреждения, при попадании в голову игрока.

3. Таймер.

Этот таймер отображает время, оставшееся до окончания текущего раунда. Если время заканчивается, и ни одна команда не смогла полностью уничтожить соперника или выполнить задачу, раунд заканчивается в ничью.

4. Носитель бомбы.

Этот значок будет появляться на панели индикаторов террориста несущего бомбу. Когда носитель входит в зону минирования, значок начинает мигать.

5. Инструмент для разминирования (Defuse Kit).

Этот значок появляется на панели индикаторов у спецназа, имеющего инструмент для обезвреживания бомбы.

6. Зона спасения заложников.

Когда спецназ находится в зоне, куда должны быть доставлены заложники, появится этот значок (буква R).

7. Зона покупки.

Покупать оружие, патроны, обмундирование игроки могут только в специальных зонах. Появление этого значка даст Вам знать, что Вы вошли в зону покупки.

8. Информационное табло.

Табло отображает самую свежую информацию об игре и статус игроков. Информация на табло показывает, кто из игроков на данный момент жив или убит, кто несет бомбу, соотношение убийств и смертей, командный счет и пинг игроков.

9. Радар.

Радар показывает, где в данный момент находятся твои сотоварищи по команде, в каком направлении, на каком расстоянии и уровне.

10. Оружие и Экипировка.

Ваш инвентарь разбит на 5 категорий:
а) первичное оружие (автоматическое оружие, винтовки и т.п.);
б) вторичное оружие (пистолеты);
в) ближнего боя (нож);
г) оборудование (гранаты, прибор для разминирования бомб, прибор ночного видения, бронежилеты);
д) взрывчатка с4.

Ваш инвентарь появится в левом верхнем углу экрана, когда Вы начнете менять оружие.

11. Боеприпасы.

Количество имеющихся у Вас патронов отображается на счетчике в нижнем правом углу экрана, под индикатором денег. Счетчик разбит на 2 части: кол-во патронов имеющихся в магазине и общее кол-во патронов у игрока. Когда в магазине заканчиваются патроны, оружие перезаряжается автоматически. Если Вы хотите заранее перезарядиться, нажмите кнопку перезарядки (по умолчанию R).

12. Фонарик.

Все игроки экипированы фонариками. Включение производится специально назначенной кнопкой (по умолчанию F). Когда фонарик включен, другие игроки видят Вас окруженным светящейся сферой.

Тонкости.

Скрытность в игре играет очень важную роль. Когда игрок бежит в полную скорость, его шаги могут быть услышаны. Чтобы предотвратить это используйте назначенную кнопку ходьбы (по умолчанию Shift). Также опасайтесь дверей, переключателей, лестниц. Они так же могут издавать звуки, которые могут обнаружить Ваше местонахождение.

Жизнь - ценная штука. Counter-Strike борется за реализм. Фанатично выскочить под пули в большинстве случаев означает, что Вы будете убиты. Игрок может выдержать только несколько попаданий, прежде чем умрёт. Сила повреждения зависит от типа оружия, места попадания, присутствия или отсутствия кевларового жилета и шлема. Ещё в Counter-Strike есть возможность убить противника одним выстрелом, попав, например, в голову.

Здравомыслящие и опытные игроки всегда должны прикрывать друг друга и использовать на пользу всё особенности карты. Командная игра - единственный способ с минимальными потерями победить команду соперника. Запомните, что на каждый раунд даётся только одна жизнь и если Вас убьют в самом начале, то до конца раунда Вам придется находится в режиме зрителя.

Учитесь стрелять. В Counter-Strike стрелять из оружия не так-то просто. Всё очень реалистично. Если Вы бежите, точность попадания будет ужасной (зависит от типа оружия). Стрельба в стоячем положении заметно повысит точность. Присев, Вы можете добиться максимальной точности попадания. Также учтите, что оружие дает отдачу. Стрельба длинной очередью может оказаться менее эффективной, чем стрельба короткими очередями.

Важно знать, что некоторые виды оружия могут пробивать некоторые стены, ящики и прочие предметы. В последней версии игры появилась возможность управлять автомобилями, бронетранспортерами и прочими движущимися предметами. Это действительно реалистично! Включается и выключается управление кнопкой “Use”.

- Как поиграть в Counter Strike?

Для этого вам необходимо установить Counter-Strike.
Вариант первый:
Так как Counter-Strike является модификацией Half-Life, то вам необходимо установить сначала саму игру и лишь потом эту модификацию.
Вариант второй (современный):
Компания Valve запустила в эксплуатацию Steam - продукт осуществляющий доставку последних версий игр на компьютеры игроков. Скачав и установив Steam, вы сможете играть в Counter-Strike 1.5, Counter-Strike: CZ, Counter-Strike 1.6.

- Моя версия Counter-Strike устарела, где мне скачать обновление?

С тех пор, как Counter-Strike, как и все остальные модификации Half-Life, был перенесен на платформу Steam, вам больше не нужно беспокоиться об обновлениях. Steam автоматически скачает и установит обновления на ваш компьютер сразу же после их выхода.

- Какова разница между mod и retail версиями Counter-Strike?

На сегодняшний день разницы более не существует. При переносе на платформу Steam все содержимое Half-Life было стандартизировано для обеспечения совместимости.

В прошлом существовало две версии Counter-Strike. Mod версия была доступна для скачивания игрокам, которые уже приобрели Half-Life либо один из его вариантов. Retail версия CS (Half-Life: Counter-Strike) продавалась отдельно и являлась самостоятельным продуктом.

- Что такое Counter-Strike: Condition Zero?

Counter-Strike: Condition Zero это новейшая игра VALVe на основе Counter-Strike, представляющая собой однопользовательскую игру, разработанную Turtle Rock Studios с нелинейным геймплеем, чем-то напоминающим Tony-Hawk. И оппонентами и союзниками игрока являются крайне реалистичные боты.

Игроку придется выполнить различные задания, а также пройти "призовую игру", составленную из 12 разработанных компанией Ritual Entertainment однопользовательских миссий по борьбе с терроризмом в различных частях мира. В Condition Zero добавлены обновления и более детализированные текстуры для всех стандартных карт Counter-Strike, а также несколько новых карт. Игра в этом ее виде должна была выйти еще зимой 2003, но различные непредвиденные обстоятельства заставили отодвинуть выход на 2004 год.

- Что такое Counter-Strike for XBox?

Counter-Strike for Xbox - это именно то, что указано в названии: версия Counter-Strike для игровой консоли Xbox. Разработанный компанией Valve Software, Counter-Strike for Xbox позволяет играть в Counter-Strike как по сети через Xbox live, так и "в оффлайне" против ботов. В игру включен новый графический движок, 24-битные текстуры, новые карты, а также стандартные карты, оптимизированные под игру на консоли.

Counter-Strike for Xbox вышел 19-го ноября 2003 года и был опубликован компанией Microsoft

- Что такое консоль?

Консоль, это интерфейс, через который игрок может применять различные команды в Counter-Strike для изменения опций, установки значений или настройки каких либо аспектов игры.

Как мне вывести консоль?

Стандартным способом вызова консоли в Counter-Strike является нажатие кнопки ~ (или `). При этом появится меню и собственно консоль.

Hyжно запyстить игpy с паpаметpом -console. Hапpимеp:
hl.exe -game cstrike -console
Затем в игpе нажать кнопкy ~ (тильда).
Пpи этом в config.cfg y вас должно быть пpописано: bind "`" "toggleconsole" и "console 1".

- А какие системные требования для Counter-Strike?

Минимальные: 166ММХ/32RAM/4Mb video (дикие тоpмоза).
Сpедние: 350-500 MHz CPU/128 RAM/16 Mb 3D accelerator.
Для комфоpтной игpы желательно 800+ MHz CPU/128+ RAM/32+ Mb GeForce2MX и выше.

- Сколько нужно памяти для Counter-Strike?

48mb как минимум. Если же y вас 32mb, но все-таки очень хочется, то попробуйте запустить CS такой командой:
hl.exe -game cstrike -heapsize 32000
Значение heapsize есть pазмеp резервируемой для CS памяти в килобайтах. То же самое попpобyйте сделать, если CS выдает ошибкy: «Hunk_Alloc: failed on XXXXX bytes».

- Как изменить цвет текста в консоли?

Командой con_color "R G B", где "R G B" — тpи числа, соответствyющих цветy в системе "Red Green Blue", пpинимающие значения от 0 до 255. Hапpимеp: "255 255 255" - белый цвет, "0 255 0" — зеленый цвет и так далее

- Как сделать, чтобы вводимые в консоли команды запоминались?

Ввел все команды в консоль, а потом вводишь команду writecfg xxx , где xxx — имя конфига, и все команды и настpойки контpы записываются в cstrikexxx.cfg

- Как полyчить список всех команд консоли?

Попpобyй в консоли:
clear <Жми ENTER>
cmdlist <Жми ENTER>
condump c:console.txt <Жми ENTER>

- А почемy в КС 1.5 нельзя юзать клавиши F1, F2?

В контpе 1.5 нельзя биндить клавиши F1, F2, они отведены для чата и демоплееpа, котоpые появятся в 1.6. Если очень хочется, можно yдалить файлик %HLPath%valvecl_dllsGameUI.dll, но лyчше не пpосто yдалить, а забэкапить, а то мало ли.

- А есть где-нибyдь чеpтежы-схемы стандаpтных каpт для CS?

Да, http://guides.barrysworld.com/cs/maps/. Там же есть тактики для некотоpых каpт (на английском).
Или смотpи папкy cstrikeoverviews.., там должны лежать планы дефолтных каpт.

- Сеpвеp пишет, что мой ключ yже использyется. Что делать?

Hе стоит пытаться игpать на бypжyйских сеpвеpах — они не совсем «пpавильные»

Пpавильные же сеpвеpа не дают игpать больше чем 4 людям с одним ключем. Чтобы этого не пpоисходило, надо сгенеpиpовать и ввести новый ключ.

Для yдаления: Откpойте regedit.exe, найдите там pаздел HKEY_CURRENT_USERSoftwareValveHalf-LifeSettings, а в нем стpоковый паpаметp Key. Это и есть ваш текyщий ключ. Удалите его, и игpа пpи следyющем запyске спpосит новый. Для полyчения нового ключа можно воспользоваться кейгенеpатоpом, а если его под pyкой нет, то пpосто попытаться подобpать ключ, меняя последнюю цифpy. Фоpмат ключа такой: 1234-56789-0123, т.е. за 10 попыток (пеpвyю попыткy лyчше записать в клипбоаpд, чтобы не набиpать все заново) можно 100% найти подходящий.

- Как запyстить Half-Life в окошке?

Hyжно запyстить Half-Life с паpаметpом "-window"
hl.exe -window

- Как в контру играть по модемy может есть умные люди кто это знает?

Если в общих чертах — ставишь на одной машине сеpвеp для дозвона (98SE, NT...), его настpаиваешь, чтобы юзался только пpотокол IPX, чтобы гемоppоя с IP адресами не иметь. Тебе звонят чеpез yдаленный достyп, как к пpовайдеpy инета, y вас получается обычная локалка, только из двyх компов и не по ethernet, а по телефонной линии (пинг, соответственно). Все. Один запyскает y себя сеpвеp, втоpой должен его видеть.

- Пpи создании сеpвеpа в CS на экpане остается гpафический глюк, котоpый занимает пpимеpно четвеpть экpана. Hавеpное все с этим сталкивались. Чтобы избавиться от этого, пpиходится выходить в меню и потом жать на Resume, что «не есть гyд». Как yбpать?

Пpопиши в яpлыке c:path to hlhl.exe -dev -game cstrike
зы в веpсии 1.6 должно быть испpавлено.

- Как избавиться от теней? То есть, чтобы пpедметы типа ящиков не отбpасывали тени?

Использyй консольнyю командy gl_monolights 1 , только потом надо сменить ypовень - changelevel или набиpать этy командy до подключения к сеpвакy.
Там где темно — тепеpь бyдет светло как днем
зы Если на сервере установлен античит Cheating-Death он эту фишку проверяет...

- А существуют ли какие-нибyдь правила для проведения чампов?

Да, существуют, как ни странно  Правила чемпионата WCG

- Почему моя команда постоянно бежит быстрее меня?

Возможно вы бежите с primary weapon в руках. Если "взять в руки" гранату, нож или хотя бы пистолет, то вы заметно ускорите шаг. И не прыгайте!

- Как сделать, чтобы после смерти не включался FreeLook?

На сервере набрать команду: mp_forcechasecam 1, чтобы камера следовала только за игроками из своей команды. Это также настраивается в меню:
Play CS -> Lan Games -> Create Game -> Chasecam only (поставить крестик).

Еще можно сделать так, чтобы после смерти игроки видели черный экран, для этого в консоли надо набрать команду "mp_fadetoblack 1".

- Как сделать, чтобы количество игроков в командах не уравновешивалось? Т.е., чтобы можно было играть хоть одному против десяти.

В консоли сервера необходимо набрать следующий команды:
mp_autoteambalance 0
mp_limitteams 0

- Как быстро дефьюзить (разминировать) бомбу?

Надо иметь при себе Defeuse Kit. В меню покупки выбираете 8.6 или просто подбираете на поле боя, они выглядят, как маленькие квадратики (точнее параллелепипеды). Чтобы ими воспользоваться надо просто подойти к бомбе и нажать "use" (по умолчанию "e").

- Хочу в через консоль изменить своё имя "Vas9 Super Gamer", а когда набираю name Vas9 Super Gamer, у меня имя получается Vas9

Half Life не поддерживает пробелы в значениях переменных. Вам надо ввести name Vac9%Super%Gamer. Короче, где нужны пробелы, надо ставить знак процента %

- При запуске произвольных карт в CS:CZ происходит торможение 30-50 секунд, а потом всё нормально. Что это?

Возможно необходимо отключить регистрацию на мастер-серверах. В ярлыке нужно прописать -nomaster

0

2

AWP (часть 1)

Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать:

hud_fastswitch 1

Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками, можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2 соответственно)

Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом.

Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию

Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был.

Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти.

Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись.

Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме

0

3

AWP(часть 2)

Итак…. С момента появления бета версий – слонобойка является единственным, по-моему, оружием в которое менее всего вносились изменения. Стоит это безобразие, как известно, 4750. При попадании в руки, пах, грудь тратит 108 hp….в голову 425 =) в ноги от 83 до 87 – средние данные

1.Sens

Чувствительность мышки у слонобойщика в команде, как правило, ниже sensitivity остальных ее членов, но существуют и исключения. Мой sens: 4 палочка в windows, отключена акселерация, sens – 3. Zoom_sens_ratio 1.5. Он очень важен. В большинстве случаев у опытных игроков он составляет от 1.5 до 2.5. m_yaw так же уменьшен до 0.020. Это облегчает попадание в голову. Зачем, спросите вы, попадать из Awp в голову, если он и так убивает с одного патрона. Объясняю: умение игрока простреливать стены – ценится в командах на вес золота, а прострел со слона в этом плане вещь сложная. Если АК выпустит 9 патронов при простреле,….то AWP только 1…следовательно шанс убить через препятствие из АК выше, но, через стену в голову АК убивает только с отсутствием брони противника, а AWP же в большинстве случаев. Тренировка стрельбы через стену – долгий процесс. Первоначально – ставятся боты с ножами, например на de_aztec, и выбегая в галеру, вы не убиваете бота, а как можно дольше ведете за ним прицел на уровне головы, до того момента как он не подойдет к вам. Затем, соответственно, kill ch61514;. Потом следующий. Через некоторое время у вас появится привычка держать прицел ВСЕГДА на уровне головы + возникнет чувство скорости движения противника за стеной. С тренировками вы сможете контролировать ход движения бота за объектом, чувствуя его скорость. Ваша рука будет автоматически двигаться со скоростью перемещения противника, отталкиваясь от его расстояния до вас. Потом переходим на реальных игроков – мясо так называемое, и, опять же, по возможности, стараемся тренировать именно стрельбу через стены, раздавая хеды через ящики каждому убегающему врагу.

2. Move

Движение со слоном. Опытный слонобойщик зачастую бегает впереди автоматчика, чувствую за собой преимущество одного выстрела. Это оправдано, когда есть возможность ретироваться сразу после килла. Преимущества слонобойщика. 1-е неожиданность. Один из основных козырей игрока. Для этого, перемещение по карте должно происходить при постоянном контроле возможных мест появления или местонахождения противника. Тоесть, забегая за угол ваш прицел должен быть наведенным на место вероятного появления врага из-за угла, возможное место его нахождения в нычке и т.д. учитывая задержку на возможное ваше движение и на реакцию (это мы рассмотрим позже в пункте «стрельба по выбегающим объектам»). Перемещаясь по карте необходим ПОСТОЯННЫЙ контроль наиболее часто используемых игроками углов, ящиков и мест частого заседания соперника. Причем – вы НЕ ДОЛЖНЫ делать это на автомате. Вам нужно перед каждым движением мышки в новый угол ОСОЗНОВАТЬ и непременно ЖДАТЬ соперника как будто он там есть. Объясняю для чего. Тут психологический фактор. Если противник стоит и ждет вас, тупо наведя прицел на уровне головы, то его преимущество в том, что он может застать вас врасплох. Тоесть ему не надо тратить время на прицеливание, но затрачивается время на: анализ информации мозгом после вашего появления, передача сигнал на палец, сопротивление кнопки мышки и т.д. и т.п. Эти затраты времени как раз и формируют ваш успех, потому, что главный минус тупо ждущего врага в том, что он НЕ ЗНАЕТ когда вы там окажитесь. А вы ЗНАЕТЕ. Выходя из-за угла, вы знаете, что он там, потому что вы ВСЕГДА его там ждете. Вы предположительно знаете, ГДЕ он находится в данный момент времени. Его может не оказаться в нычке один раз, второй, но он обязательно там окажется на третий, на четвертый, или на пятый раз. Вот почему всегда стоит просматривать все углы. Еще момент. Движение может проходить как с зумом так и без него. Опытные игроки его используют только в момент обнаружения противника, с очень высокой скоростью нажимая сначала увеличение и СРАЗУ же кнопку стрельбы, предварительно зафиксировав отсутствующий в нынешних патчах прицел на противнике. Одно из основных правил: СТРЕЙФ после каждого выстрела. И помните. ВАС СЛЫШНО, когда вы щелкаете прицелом, включая зумм. Это может вас выдать.

3. Shoot in run

Стрельбы на бегу не существует. То есть, на бегу попасть с AWP практически нереально. Идет абсолютно рандомный разброс, который предугадать нельзя. Поэтому, если вы бежите, и перед вами выскакивает противник, действовать нужно таким образом. Для вас требуется резкая остановка и выстрел. Если при стрейфе влево вы просто отпустите клавишу, то «прокатитесь» еще долю секунды по инерции. Эту инерцию необходимо компенсировать путем очень кратковременного нажатия кнопки движения в обратную сторону. В данном случае стрейфа вправо. При этом создается иллюзия стрельбы на бегу. Прицел по возможности включается за долю секунды до самой остановки. Тренируется это элементарно. Создаете любую карту без игроков или ботов, делаете mp_startmoney более 4750, покупаете Awp и выбираете для себя любую заданную точку в стене или двери, не важно. Дальше бегаете и пытаетесь вышеописанным образом попасть в эту точку, используя технологию компенсирования инерции. Точку выбрать желательно на уровне примерной головы предполагаемого противника, дабы не отвыкать от привычки стрельбы в голову. Ваша цель – уменьшить время между остановкой и выстрелом и, несомненно, отработать точность такой стрельбы.

4. Shoot in jump

Как такового выстрела в прыжке так же не существует, как и выстрела на бегу. Это опять же иллюзия. Тут сказывается мизерная задержка в скорости передачи информации от вас на сервер и от сервера компьютеру противника. Однако на этом можно выиграть. Действовать можно 2мя вариантами.

Вариант номер 1: Позиционное выпрыгивание. В основном оно происходит из-за угла. При этом ваша цель уничтожить противника в определенном месте. Желательно минимизировать площадь вашего поражения путем появления в зоне обстрела только половины вашего тела. Процесс: шагом идем до угла, далее не доходя до него определенное расстояние (определяется вами путем тренировок) ускорение, прыжок и выстрел. Получается, что ваша половина тела оказывается в зоне обстрела, как бы падая сверху, что само по себе неожиданно для врага. Определить момент выстрела вам опять же помогут тренировки. Выберите для себя точку в стене, прыгайте со стрейфом и пытайтесь попасть в нее по приземлению. Скоро вы выделите для себя, ЕЁ саму - критическую точку выстрела, момент, при котором противник не ждет от вас атаки, думая, что вы еще летите, а вы, выстрелив, посылаете пулю в указанном вами направлении.

Вариант номер 2: Выпрыгивание с контролем. Используется в случае необходимости в продвижении, но с неизвестным месторасположением противника в пространстве. Система тут такова. Максимально близко подойти к углу и совершить далекий прыжок. В момент полета успеть сориентироваться о местонахождении врага и по приземлении (как и в варианте 1) совершить точный выстрел. Зумм включается в наивысшей точке полета с уже приблизительно направленным на противника стволом.

5. Object in run.

Рассмотрим варианты стрельбы по двигающимся и выбегающим объектам. Тактика выжидания. Она довольно эффективна при игре за CT. Идти на ее освоение можно двумя путями. Путь 1 – легкий. Ожидая противника из-за угла, мы устанавливаем прицел в место его вероятного появления с небольшим допуском на реакцию. То есть, например, если враг ожидается слева из-за угла, то прицел ставим на 1 см примерно правее. Плюсы - не нужно иметь суперреакцию и на начальных стадиях освоения AWP, надежность попаданий. Минусы – если противник не будет забегать, а высунет лишь половину тела, дабы законтрольлить вас, то шансы на попадание резко сокращаются. Дабы это избежать, можно пойти по второму пути – тяжелому. Устанавливать прицел ВСЕГДА на точку выхода противника и осуществлять выстрел по забегающему игроку вместе с резким вращением мышки в сторону его движения. А если же он просто высунул часть тела, то head ему обеспечен. Нужно предусматривать такую фишку.

Стрельба во врага может происходить не только в момент точно наведенного на него прицела. У каждой модели есть своя зона попадания, и она довольно широка. То есть при прицеливании важно отсутствие вертикального движения мышки и общее наличие бегущего врага в зоне прицела, тогда у вас есть все шансы сделать даже Kill игрока, без наведенной на него красной точки зума.

6. Chit shot.

Играя в сети, эта система кажется читом для неопытных игроков. Суть ее вот в чем. Выстрел происходит БЕЗ прицеливания. (Но с зумом) То есть, увидев противника, вы не ведете до него прицел и не задерживаете на нем красную точку. Выстрел происходит МОМЕНТАЛЬНО дернув мышкой. В итоге оказывается, что вы можете смотреть, в конечном счете, в другую сторону, а враг будет уже мертвый. Как это происходит. При движении мышкой, прицел проходит через зону поражения противника, именно в этот момент необходимо нажать кнопку огня. Тут необходимо уловить те миллисекунды, которые потратятся на доводку прицела. До 100%попадания эту систему натренировать очень сложно, но возможно. Нужно именно набить руку, забить в ее мышечную память то усилие, которое необходимо потратить на прохождение прицелом определенного расстояния. Для каждого расстояния усилие разное. Создаются боты, и специально провоцируется такая ситуация, при которой бот появляется с другой, неожидаемой стороны. Затем резкое безостановочное движение в его сторону и выстрел без прицеливания. (Для тех кто в танке: все это делается с зумом). Преимущество основное – моментальное убийство неожиданно появившегося врага.

Основное расписано – сейчас советы и дополнения.

Предположим, вы сидите с включенным зумом и ждете противника из-за угла. Вас ослепляют. Не стоит вдаваться в панику и пытаться убежать. Сидим с невозмутимым видом дальше и при появлении в углу экрана надписи enemy: такой-то производим выстрел. Удача на вашей стороне.

Скорость движения с зумом выше, чем скорость шагом в полтора раза. Причем, если вы бежите с зумом ПО ПРЯМОЙ никуда не отклоняясь, то ваших шагов слышно не будет. Действует только для AWP.

Помните - после каждого выстрела необходима смена позиции. То есть стрейф, не зависимо от того, удачен выстрел или нет.

Не бойтесь стрелять без зума при столкновении с противником лоб в лоб. Преимущества неоспоримые.1. Он не ожидает от вас этого. 2. Сложно промахнуться в тело врага, если оно занимает пол экрана, да и просто в таких ситуациях прицел будет только мешаться и переключение на него займет слишком много времени.

ОБЯЗАТЕЛЬНО тренируйте 3 вида пистолетов. Glock, USP, Desert. Они вторая составляющая продолжительности жизни слонобойщика.

Стрельба в ближнем бою имеет много преимуществ. Выработав реакцию, и технику ближнего боя, не бойтесь идти на сближение с противником, если есть твердая уверенность что его там не более чем 1. В ближнем бою все выстрелы происходят по системе Chit shot.

НЕ БОЙТЕСЬ стрелять сквозь стены, только обязательно оставляйте пути моментального отхода и просчитывайте возможные варианты действий соперника.

0

4

Практика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты. Применяют их только в случае крайней необходимости, а проще говоря, когда не хватает денег на что-то более существенное. Бесспорно, в качестве основного оружия ближнего или дальнего боя пистолеты проигрывают как штурмовым винтовкам, так и большинству пистолетов-пулеметов. Однако они просто незаменимы на ранних этапах игры и в качестве вспомогательного оружия. Естественно, у каждого ствола — свои преимущества и недостатки. Знание того, как пользоваться тем или иным пистолетом, поможет вам использовать его наиболее эффективно.
Основные правила применения пистолетов просты. Прежде всего — крайне нежелательно выходить с пистолетом против игрока, вооруженного более мощным оружием. Однако если возникли особые обстоятельства (например, нет денег на более серьезное оружие), то можно победить противника и с помощью пистолета. Если подойти к делу с умом.
Главное преимущество пистолетов — это возможность сохранять относительную точность стрельбы, не снижая скорости движения. Такая особенность дает возможность благополучно уходить от огня противника, одновременно посылая в цель пулю за пулей. Как известно, попасть в движущегося игрока гораздо труднее, чем в стоящего на месте. Научитесь правильно перемещаться — и противнику станет намного сложнее вас подстрелить. Неплохо заранее присмотреть какое-нибудь укрытие, за которое можно было бы отойти в случае серьезной опасности. Еще одна тонкость использования пистолетов состоит в том, что первый выстрел всегда должен быть вашим, иначе вероятность победить резко сократится. Для того чтобы сделать первый выстрел, необходимо точно знать, где находится противник. Используйте радар, прислушивайтесь к звукам шагов, но ни в коем случае не дайте противнику застать себя врасплох.

Теперь рассмотрим плюсы, минусы и тактику использования конкретных видов пистолетов.

USP — стартовый пистолет контров, который, по мнению многих игроков, ставит их в более выгодное положение по сравнению с террористами. Без преувеличения можно сказать, что USP — один из лучших пистолетов игры. Серьезная убойная сила и вместительная обойма на 12 патронов дают возможность выйти победителем почти из любой ситуации. Основные преимущества USP — высокая скорострельность и отменная точность попадания. Глушитель увеличивает меткость, особенно на дальних расстояниях, но сильно снижает урон, наносимый противнику, одетому в бронежилет. Чтобы не снижалась меткость, лучше всего выстреливать по 2-3 патрона одновременно. Основная функция глушителя, то есть "обеззвучивание" выстрела, вряд ли поможет вам одурачить опытного игрока, зато даст возможность от души покуражиться над новичками. Одна из особенностей этого пистолета — отдача. При выстреле ствол идет вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево. Поэтому целиться из USP лучше всего в плечо или шею противника — тогда следующая пуля угодит ему прямо в голову.

Glock 17 — стартовый пистолет террористов. Довольно спорный ствол. С одной стороны, он наносит очень слабые повреждения, а с другой — у него почти нет отдачи и очень высокая скорострельность. Главная особенность Glock 17 — большая обойма на 20 патронов. Поэтому противник, у которого закончлся боеезапас, становится легкой добычей бойца вооруженного Glock. Еще одна особенность пис толета — возможность стрелять очередями по три выстрела. В этом режиме точнсть попадания резко снижается, поэтому не следует использовать его на дальних расстояниях, но в ближнем бою burst fire позволяет даволно быстро нашпиговать противника свинцом.

Desert Eagle — самый мощный и меткий пистолет. Наносит огромные повреждения, поэтому обычно достаточно двух-трех попадпний, чтобы противник отправился на небеса. В случае попадания хотя бы одной пули в голову, противник склеит ласты незамедлительно. Кроме это- го, это единственный пистолет, который проби-вает стены и двери, что делает его незамени-мым помощником снайпера в ближнем бою. у Desert Eagle есть два существенных недостатка. Первый — маленькая обойма, в которой всего семь патронов, второй — довольно малая скорострельность. Поэтому, стреляя из этого пистолета, следует очень тщательно целиться — каждая пуля на счету. Первый выстрел Desert Eagle всегда попадает в цель независимо от скорости движения игрока. Это очень полезно, когда вы, например, знаете, что за углом — враг. Можно просто выпрыгнуть и легко подстрелить противника.

Р228 — сочетает хорошую убойную силу и давольно вместительный магазин на 13 пат- ронов. Хотя точностью попаданий и уровнем повреждений Р228 уступает Desert Eagle, этот пистолет удобней благодаря более емкой обойме и большей скорострельности. Во- обще Р228 представляет среди пистолетов золотую середину — средней степени пов- реждения, средняя точность и средняя скорострельность. Хороший выбор для новичков в Counter-Strike.

Теперь рассмотрим эксклюзивные стволы, Которые доступны либо только террористам, либо только контрам.

Five-Seven — пистолет, доступный только контрам. Довольно загадочный инструмент. Один из самых дорогих и при этом довольно слабых пистолетов. Но его недостатки с лих-вой окупаются положительными качествами. Five-Seven очень похож на USP, однако повреждения, которые он наносит, практически не зависят от наличия у врага брони. Кроме того: это очень меткий пистолет — практичес-каждый выстрел попадает в цель, да и ско-рострельность его довольно высокая. Наконец, в обойму входят 20 патронов, которых вполне хватает для того, чтобы разделаться с неприятелем.

Dual Beretta 96G Elites — доступен только террористам. Самое большое разочарование для любителей пострелять со вкусом. Некоторые новички думают, что два пистолета луч-ше чем один, однако в случае с Dual Beretta это не так. Единственное достоин-ство "сдвоенной" "Беретты" — много патронов в обойме, аж 30. что дает возможность отступить в укрытие, одновременно поливая противника свинцом. Но на этом хорошие новости заканчиваются. Плохая новость в том, что у "Беретты" ужасная отдача, а перезарядка безумно долгая. За то время, что вы зарядите новую обойму, вас могут убить раз десять. И при всем этом — просто смешные повреждения(как у Глока)! Убить кого бы то ни было из "Беретты" почти нереально. Без всякого сомнения, Dual Beretta 96G Elites — это самый плохой, хотя и весьма дорогой ствол.

Напоследок несколько советов о том, в каких случаях лучше всего стрелять из пистолетов. Во-первых, в самом начале игры, когда на другое оружие просто нет денег. В этом случае наиболее эффективно сочетание хорошего пистолета и любой гранаты, кроме дымовой. Купить хороший пистолет и гранату вам по карману, а добить уже подраненного или ослепленного врага совсем нетрудно. Во-вторых, Desert Eagle или Р228 — незаменимые помощники снайпера. Если вдруг ему не удалось поразить противника из снайперской винтовки, то в ближнем бою пистолет дает возможность спастись. В-третьих, если сравнить пистолеты-пулеметы и обычные пистолеты, то последние обладают существенно большей точностью при стрельбе на большом расстоянии. Поэтому, если противник находится далеко, то лучше стрелять из Desert Eagle, USP или Five-Seven, чем тратить уйму патронов, паля очередями из, к примеру, МР5. И последний совет. Если вы стреляете из основного оружия (автомата или пистолета-пулемета), и у вас в самом разгаре боя вдруг закончились патроны, то гораздо лучше быстро переключиться на пистолет и добить противника несколькими меткими выстрелами, чем судорожно перезаряжать оружие и наверняка при этом погибнуть.

0

5

Блин, эти все приемы пока отработаешь, уже CS 2 выйдет. Я лучше как был нубом, так и останусь.

0

6

Да уж, как говорится век живи век учись! Буду осваивать приемы. Здесь сайтик с нужными вещами для CS

0

7

Парни ну в теме же написано ФАНАМ!!! CS

0

8

Хех. меня можно назвать фаном, играть в кс я люблю. Но фан и проф - разные вещи, так что буду учиться. Thermaltake правильно подметил - век живи, век учись.

0

9

Ну чтож удачи в постижении CS )))

0

10

Парни кто подскажет где достать плагин,чтоб тока при попадании в хэд был фонтан крови и при дэде шоб крови было много.Или ещё ченить путевое из плагинов подскажите!!!

0

11

Для крови есть плагин Blood:

Есть один хороший PP, в котором собрано большое количество хороших плагинов - AMX plugin pack (600 Kb)

Если не хочешь ставить все вместе (ведь многие могут не понравится), то вот два, наверное, самых популярных:

После смерти остается траектория выстрела пули - All death beams (3 Kb)
Возможность пускать ракеты - Vexd Rocket (3 Kb)

0

12

спасибо.как всегда выручил.эх...побольше бы таких :-)

0


Вы здесь » Игровой форум XXI столетия » FPS » Все про CS ФАНАМ CS посвящается!!!