Kane & Lynch: Dead Men

Небольшая, но невероятно талантливая датская студия IO Interactive, принадлежащая британскому издательству Eidos, продолжает беззастенчиво ломать стереотип о том, что герой игры должен быть добрым и порядочным. Агент 47, главперсонаж серии «Hitman», – клонированный наёмный убийца. Крис, главное действующее лицо «Freedom Fighters», – бунтарь-водопроводчик. В «Kane & Lynch: Dead Men», своём новом проекте, IOI пошла ещё дальше. Главные герои – те ещё лапочки.

http://www.rusdoc.ru/articles/13633/images/103541.jpg

Кейн и Линч – люди непохожие во всём. Их объединяют семейные неудачи и криминальное прошлое. Кейн – бывший военный, предавший целый отряд. Бывший наёмник. И косвенный убийца своего сына. Малыш застрелился, играя с разбросанным по комнате оружием. Линч – наркоман и психопат, плотно сидящий на синтетических наркотиках. Во время одного из неудачных трипов жестоко убил свою жену.

Kane & Lynch: Dead Men

Жанр:  Squad Based Third Person Action

Разработчик:  IO Interactive (http://www.ioi.dk/)

Издатель:  Eidos Interactive (http://www.eidos.com/)

Дата релиза:  19 июня 2007 года

Заявленные системные требования:  Не объявлены

Платформы:  РС, Xbox 360

Официальная страница игрыhttp://www.kaneandlynch.com/

Сцена знакомства происходит во время захвата полицейской машины, доставляющей Кейна, Линча и ещё нескольких представителей «сливок общества» в газовую камеру. В результате оба героя оказываются на свободе, однако теперь они вынуждены работать на освободившую их организацию

http://www.rusdoc.ru/articles/13633/images/103530.jpg

http://www.rusdoc.ru/articles/13633/images/103532.jpg

В плане жанровой принадлежности «Kane & Lynch» продолжает гнуть линию «Freedom Fighters». Это не просто TPS, а Squad Based. Героев двое, но помогать им может целый отряд численностью до восьми человек. В вашем управлении находится один герой, второй управляется ИИ, помощники тоже. В следующей миссии в наше управление переходит уже другой персонаж, а помощники переходят в руки ИИ. Не обойдётся без интерфейса приказов. Но фишка в том, что главные герои, равно как и сопровождающие их лица, постоянно ссорятся и ругаются, так что приказы работают далеко не всегда – это от многого зависит. Плюс ко всему при определённом раскладе кто-то может легко отколоться от группы в самый неподходящий момент, заставив вас искать иные пути прохождения миссии. Путей, к слову, и так будет великое множество. Ну а чего ещё следовало ожидать от создателей «Hitman»?

http://www.rusdoc.ru/articles/13633/images/103534.jpg

http://www.rusdoc.ru/articles/13633/images/103536.jpg

Сами миссии тоже будут весьма разнообразными. Собственно, у каждой игры от IO есть уровень-визитка. К примеру, в «Hitman: Contracts» это была «Вечеринка у Мясного Короля». А в «Kane & Lynch» будет похищение особо важной персоны из токийского клуба. Этот уровень засветился на официальных презентациях уже не раз и не два. Огромный танцпол, сверкающие прожекторы, толпа людей. В который раз сегодня мы говорим о толпе. Здесь разработчики тоже обещают нам реалистичное поведение людских масс. К примеру, если в том клубе достать пистолет и сделать пару выстрелов в потолок, народ в панике ринется к выходу, а сорвавшиеся охранники начнут призывать всех к спокойствию и попытаются задержать нарушителя. Стало быть, новая игроиндустриальная тенденция – создание реалистичного поведения массовки.

http://www.rusdoc.ru/articles/13633/images/103538.jpg

http://www.rusdoc.ru/articles/13633/images/103540.jpg

Если говорить о технологической начинке, то перед нами очередная модификация движка «Glacier». И если последний «Hitman» местами выглядел неадекватно времени, то в случае c «Kane & Lynch» такого не будет. Игра разрабатывается с прицелом на РС и консоли нового поколения. Четвёртый «Hitman» выходил ещё на приставках прошлого поколения, отсюда и слегка устаревшая графика. А здесь лучше слов всё скажут скриншоты. Так что делаем в календаре на июнь ещё одну пометку и ждём лета.