Игровой форум. Общение и обсуждение разнообразных игровых тем

Игровой форум XXI столетия

Объявление

Компания Obolon IT. Ремонт компьютеров, ноутбуков. Установка Windows, Linux, Mac OS X. Заправка картриджей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Call of Duty 3

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Выложиться, потратить время и деньги, сделать одну первоклассную игру; потом, имея громкое имя, продавать под ним поделки «мейд ин соседний сарай» – по этой порочной схеме сейчас работают многие компании (особенно грешит такой хороший Ubisoft). Но вот, глядишь, и Activision не отстает: после огромного успеха Call of Duty 2, ставшей самой популярной игрой платформы на старте Xbox 360, компания, по логике вещей, должна была выпустить пару дополнений без новой цифры в названии. Видимо, соблазн повторить прошлогодний успех еще и на запуске PlayStation 3 был слишком велик. Call of Duty 3 – это кусочек кампании по освобождению Франции, воссозданный на движке Call of Duty 2 командой Treyarch, авторами Call of Duty 2: Big Red One. Настоящие создатели сериала, компания Infinity Ward, не имеет к третьей части никакого отношения, и нынче работает сразу над четвертой, где, по слухам, война будет идти в наши дни, а в мультиплеере на PC схлестнутся до 54 человек на одной карте. Кстати о PC: словно подчеркивая сомнительный статус своей разработки, Activision сделала Call of Duty 3 консольным эксклюзивом. Можно предположить, что хардкорных фанатов-компьютерщиков сериала мягко подталкивают в сторону приставок нового поколения: а пока в Европе до PlayStation 3 как до Луны, Xbox 360 оказывается в выигрышной позиции. Опять.

Как и Call of Duty 2: Big Red One, третья часть рассказывает только об одной части войны, а именно о Фалезской операции 1944 года, когда американские, британские, канадские и польские войска взяли в кольцо стопятидесятитысячную немецкую армию. И хотя почти двум третям вражеских войск удалось выйти из окружения и отступить за Сену, операция считается огромным успехом союзников и одной из важнейших побед в Нормандии. Call of Duty 3 опять дает вам возможность нюхнуть пороха от лица разных союзных войск (и политкорректно не дает шанса сразиться на стороне гитлеровских прихвостней), но в этот раз без предварительной исторической справки из Большой Советской Энциклопедии вы вряд ли поймете, что происходит. Ни в одной из четырнадцати миссий игра не старается объяснить положение войск на фронтах и дать вам какое-то представление о ходе войны, а вы, перескакивая из одной армии в другую, толком не знаете, за что сражаетесь. Зачистить этот дом! Взорвать артиллерийские орудия! Держать оборону! Зачистить тот дом! Давай-давай, гет ту кавер!

Call of Duty 3 создана на движке прошлой части, и у играющего сразу же возникает ощущение, что он снова только-только сошел с пляжа Омаха. Здесь графика как в Call of Duty 2, звук как в Call of Duty 2, геймплей как в Call of Duty 2... но это не Call of Duty 2. Поначалу отличия незаметны, но, завершив несколько стартовых миссий, начинаешь замечать: что-то испортилось. Ты еще не понимаешь, что именно, но твой взгляд уже скользит по экрану телевизора, а не по Германии прошлого века. Атаки, штурмы, наступления, танки, снайперы, бункеры - все это уже было сделано, и было сделано гораздо лучше. Там, где за счет отличного, продуманного до мелочей гейм-дизайна Call of Duty 2 выходил за рамки военного шутера и затягивал игрока в оглушительную Вторую мировую, Call of Duty 3 действует строго по шаблону, на который у нас давно выработался жесткий отрицательный рефлекс. Если в Call of Duty 2 почти все уровни создавали иллюзию открытого мира, а многие из них в самом деле можно было проходить разными маршрутами, то Call of Duty 3, наоборот, засовывает вас в уровнь-тоннель: справа колючая проволока, слева кусты: вперед, солдат! Лучшие моменты Call of Duty 2 всегда давали игроку полную свободу выбора; тот же пляж Омаха запомнился не потому, что там громко и стреляют, а потому что там, на огромном берегу, ты, перебегая от одного хлипкого укрытия к другому, сам искал верный путь, а не ехал по сюжетным рельсам. В Call of Duty 3 потемкинские деревни уже не кажутся настоящими, а бутафорский выбор – какой дом штурмовать первым? – вызывает только усталую усмешку: скорее бы разделаться с этим и посмотреть новый уровень. Иногда война замирает: только что вокруг все грохотало, взрывалось, звенело, крутом были враги, а теперь покой и тишина. Это значит, вы сделали что-то не по сценарию, и сюжетный паровоз сошел с рельсов. Где-то рядом ждет сюжетно важный скрипт, без которого война продолжаться не может. Поищите хорошенько, и вы найдете отряд союзников, замерший перед закрытой дверью. «В атаку!» - кричит командир, вышибает дверь, и – бах! бдыщь! пух! пух! та-та-та!– война снова окружает вас. Но осадочек остается.

Казалось бы, разработчики вполне могли бы исправить те редкие ошибки, которые были в прошлой части игры. Ан нет, игровая физика, которая раньше оставляла желать лучшего, но играть не мешала, теперь… мешает. Оказавшись в неудачном месте в неудачное время, вы можете попасть под обломки здания, которые никого не убивают. Одной неудачно упавшей сверху жерди достаточно, чтобы движок посчитал ваше существование в одной точке пространства нарушением законов квантовой физики и пригвоздил игрока к тому месту. Ну что, вы помните, где был последний чекпоинт?

Обещанная система рукопашного боя (CQC, ни больше, ни меньше) оказалась бестолковыми интерактивными сценками. Иногда сценарий решает, что пора, давно пора натравить на вас Жестокого Гестаповца и запускает скрипт. Но если ножевой бой в одной из заставок Resident Evil 4 и правда превращался в испытание ловкости и реакции, то в Call of Duty 3 драка оборачивается в бестолковым и монотонным жмяканьем двух триггеров. К счастью, мордобой встречается раз десять за всю игру и особенно ничего не портит (равно как и не улучшает). Появились и другие интерактивные заставки: например, теперь вы сами будете ставить взрывчатку на артиллерийские орудия или грести в лодке. К танковым миссиям прибавились путешествия на трехместном джипе, который ведет себя совсем не по уставу. Ручной тормоз в мгновение ока вводит армейский джип в лихой управляемый занос – кто бы мог подумать, что мы так будем развлекаться в Call of Duty?

Вторая часть долгое время была самой популярной игрой на Xbox Live, и в мультиплеере Call of Duty 3 нас не подводит. Год назад игра поддерживала всего 8 игроков на одной карте, теперь же максимальное количество увеличилось втрое, причем с одной приставки могут играть до четырех человек одновременно. Для вас - девять карт (дополнительные будут опубликованы на Xbox Live), военная техника – джипы, танки, мотоциклы (с колясками!). Шесть режимов игры: Battle (он же Deathmatch); Team Battle (командный Deathmatch); Capture the Flag; Single Flag CTF (то же, но с одним флагом); Headquarters (одна команда занимает штаб, другая штурмует его); War (битва за контроль над точками возрождения). Кроме этого, в мультиплеере Call of Duty 3 появилось разделение на классы, подобно тому, которое испокон веков существует в сериале Battlefield. Доступные варианты: Light Assault, Heavy Assault, Medic, Scout, Support, Anti-Armor, Rifleman. Каждому классу полагается свои два вида оружия и граната, да и характеристики разных бойцов серьезно отличаются. Например, бесполезные в бою медики никуда не годятся как стрелки, но зато быстро бегают, умеют оживлять убитых и очень больно бьют прикладом в лоб. Разведчик же стреляет из табельного «Спрингфилда» далеко и точно, но до-о-олго перезаряжает винтовку.

Система классов и добавление военной техники делают из мультиплеера Call of Duty 3 миниатюрную копию Battlefield 1942. И это комплимент. Сетевая игра и раньше была коньком Call of Duty 2, а в третьей части улучшено практически все, что можно было улучшить. Сингл в этом году подкачал, и если вы только купили Xbox 360 и хотите попробовать лучший одиночный военный шутер, то ваш выбор – феноменальный Call of Duty 2. Третья серия и в сингле остается достойным представителем жанра, но меркнет на фоне гениальной прошлой части.

Историческая справка:
Фалезская операция, 1944 год - наступательная операция англо-амер. армий 10-21 августа с целью окружения и разгрома нем.-фашистских войск в районе Фалез (Falaise), Мортен, Аржантан (Северная Франция). В ходе боев 7-10 августа по отражению контрудара крупной группировки немецко-фашистских войск (до 12 дивизий) в районе Мортена для союзников возникла возможность окружить и уничтожить основные силы нем.-фашистской группы "Б" (5-я танковая и 7-я армии). 17 августа англ. войска захватили Фалез. Образовался т. н. "Фалезский мешок", выход из которого для немецко-фашистских войск был возможен лишь через узкую горловину между Фалезом и Аржантаном. Основная масса немецко-фашистских войск, потеряв до 10 тыс. убитыми и около 50 тыс. пленными, вышла из "Фалезского мешка" и отошла за р. Сена. Ф. о. была успешной для союзных войск, но окружить и уничтожить немецко-фашистскую группировку они не смогли, несмотря на благоприятные условия. Командование союзных армий и корпусов проявило медлительность и излишнюю осторожность, опасаясь переходить установленные разграничительные линии и переоценивая возможности своей авиации.

Информация с сайта http://news.playground.ru/

0

2

Гады они... Зажрались совсем... Даже на ПК не выпустили... С В О Л А Ч И И И !

0