Игровой форум. Общение и обсуждение разнообразных игровых тем

Игровой форум XXI столетия

Объявление

Компания Obolon IT. Ремонт компьютеров, ноутбуков. Установка Windows, Linux, Mac OS X. Заправка картриджей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой форум XXI столетия » Симуляторы » NBA LIVE 2008


NBA LIVE 2008

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вот, уже осенью эта игра появится на прилавках магазинов, а пока будем обсуждать все последние новости, материалы по игре тут.

Вот первые скрины:
http://stopgame.ru/files/screenshots/87 … hots_1.jpg
http://stopgame.ru/files/screenshots/87 … hots_2.jpg

Лицом игры кстати, будет защитник Вашингтон Визардс Гилберт Аринас.
Вот кстати и интервью с ним: http://youtube.com/watch?v=s_oDM_1Ad6I

----------------------------------------------------------------------------------------

Вот ещё немного инфы:

Дата выхода: 2 Октября, 2007 года (Все версии)

Выходит на:
PC DVD-ROM
Playstation 2
Playstation Portable
Xbox
Xbox 360
Playstation 3
Nintendo Wii

Особенности игры.

• Ростеры на 2007/2008 сезон
• Режим Династии
— 25 сезонов командой по вашему выбору
— Драфт новичков (включая торговлю выборами на драфте)
— Свободные агенты, торговля игроками и управление составом
— Наём ассистентов для развития ваших игроков
— Управление событиями команды и сыгранностью игроков
— Тренировочные лагеря
— Зал Славы от EA Sports
— Соответствующие зарплаты игроков NBA
— All-Star Weekend
— Календарь межсезонья
• Расширенное управление до10 человек
• Freestyle Superstars
— Power Player
— Shooter
— Inside Scorer
— Outside Scorer
— Inside Stopper
— Outside Stopper
— Playmaker
— High Flyer
• Игроки с возможностями X-Factor
• Freestyle в воздухе
• All-Star Weekend
— Игра All-Star
— Новички против второгодок
— Slam Dunk противостояние
— 3-х очковые броски
• Новый защитный ИИ
• Реалистичные арены команд
• Кроссовки Nike, Reebok и Adidas
• Скрытые вещи в NBA Store
• Новая анимация и заставки
• Новые модели игроков с реалистичными лицами и экипировкой
• Легенды NBA и команды звёзд каждого десятилетия
• Режим «Один-на-один»
• Комментарии от Марва Альберта (Marv Albert) и Стива Керра (Steve Kerr)
• Комментарии All-Star Weekend от Эрни Джонсона (Ernie Johnson) и Грега Энтони (Greg Anthony)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот собственно микс Аринаса из НБА 08:
http://youtube.com/watch?v=hL4c9on-S7o

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оффициальный сайт игры:
http://www.easports.com/nbalive08/

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ещё скриншоты:

http://www.nba-live.com/images/nba08/kobe08.jpg

http://maddenforums.com/thesportsjourna … 084/x1.jpg

http://www.pastapadre.com/wordpress/wp- … screen.jpg

http://xbox360media.ign.com/xbox360/ima … 729642.jpg

http://xbox360media.ign.com/xbox360/ima … 731173.jpg

http://xbox360media.ign.com/xbox360/ima … 728064.jpg

http://xbox360media.ign.com/xbox360/ima … 726611.jpg

http://xbox360media.ign.com/xbox360/ima … 725064.jpg

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

NBA LIVE 08
Видео:

http://media.xbox360.ign.com/media/900/ … ids_1.html

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

NBALIVE.ORG
NBA-LIVE.COM
NBA-LIVE.RU

NBA Live 08 - Основы, Часть 2
Проходя с "Оранжевым" к Кольцу
Данки всегда были одним из лучших, что есть в серии NBA LIVE. На самом деле, в предыдущих версиях NBA LIVE они был сделаны так хорошо (нифига себе хорошо!  - прим. редакции), что проходы к кольцу стали получаться слишком легко и слегка нереалистично (нифига себе слегка!  - прим. редакции). В этом году мы хорошо знали, что должны сделать значительные улучшения Данков и Лэй-Апов, особенно тех, что выполняются из-под кольца.

И первое, что мы исправили, была одна из наиболее разочаровывающих игроков вещей - данки сквозь дужку кольца и щит (очень на это надеюсь, т. к. такой баг появился ещё в НБА 2000!!! и они его в каждой новой части пытались исправить - прим. редакции).

Мы также уменьшили число промахов при Данках и Лэй-Апах, т. к. они раньше происходили слишком часто. И в то время, как все эти изменения сделали процесс закладывания сверху, безусловно, намного лучше, мы решили также улучшить и усилить защиту на всём протяжении проходов под кольцо, тем самым сделав процесс исполнения Данков и Лэй-Апов на столько реалистичным, на сколько это только возможно. Нам показалось, что было слишком легко прорваться к кольцу, потому что если Вы обвели одного защитника, то уже больше никто не мешал Вам добежать прямо до кольца.

Конечно, мы должны были быть осторожны, чтобы не нарушить баланс: например, последнее что мы хотели сделали - усилили защиту на столько, что прорваться к кольцу стало совсем невозможно, и игра превратилась в соревнования по броскам со средней дистанции, поэтому мы отказались от этого. Я считаю, что теперь мы нашли прекрасный баланс, и эта часть игры стала гораздо более реалистичной и забавной.

Данкнуть или Не Данкнуть
Одной из наиболее обсуждаемых как внутри ЕА, так и среди фанатов особенностью прошлой версии игры стало разделение кнопок Данка и Лэй-Апа.

Кажется, что компромисс в дискуссиях по этому поводу так и не был найден: некоторым из Вас она (особенность) очень полюбилась, в то время как другие её просто возненавидели. Было много хороших аргументов как с одной, так и с другой стороны, но в этом году мы решили "повесить" Данк и Лэй-Ап на одну кнопку. Я думаю, что разделение их на две кнопки было довольно интересной идеей, и Я рад, что мы её испытали, но в конце концов получилось так, что она принесла больше новых проблем, чем решила старых. Самой большой проблемой было то, что игроки пользовались только кнопкой Данка, и у них в итоге получалось нечто весьма нереалистичное. Например, когда игрок вроде Стива Нэша (Steve Nash) или Аллена Айверсона (Allen Iverson) проходит под кольцо, то как поклонник НБА Я ожидаю от них Лэй-Апа, но не Данка "в молоко". Но когда игрок в NBA LIVE нажимает кнопку Данка, мы должны уважать это и поэтому сделали так, что игрок на площадке попытается заложить сверху, даже если в жизни этот игрок никогда не данкнет в такой ситуации. Вернув Данк и Лэй-Ап на одну кнопку, мы можем быть уверены, что такие игроки как Нэш и Айверсон будут вести себя именно таким образом, как Вы ожидаете этого от них в реальной жизни.

Добавляя Игровые Решения
Одна из самых завораживающих вещей, которая меняется от версии к версии во всех спортивных играх (не только в NBA LIVE), это то, что игра частично сама принимает решения, чтобы всё выглядело наиболее реалистично.

В прошлом каждое действие задаволось либо непосредственно игроком путём нажатия кнопок, либо путём сравнения рейтингов игроков на площадке с некоторой долей случайности. Но так как мы всё ближе и ближе двигаемся к настоящему реализму, то в спортивных играх вместо полного контроля игроком над происходящим теперь добавляется некоторая толика решений самой игры в зависимости от ситуации.

Однако, ключ к успеху - найти правильный баланс между решениями игрока-человека и реалистичным поведением игроков на площадке, которое контролируется самой игрой, такой, чтобы главную роль всё ещё играли навыки игрока-человека. Поэтому мы позволяем игре принимать довольно много решений, чтобы всё выглядело реалистично, но в тот же момент мы сделали так, чтобы игрок всё ещё полностью контроллировал происходящее на площадке.

Так что, раз уж мы вернули Данк и Лэй-Ап обратно на одну кнопку, то следующее, что мы сделали, было создание новой системы "Игровых Решений", которая решает: следует ли игроку сделать Лэй-Ап или же попытаться исполнить Данк. Мы внимательно изучили игровые ситуации, чтобы на поведение игрока влияли все факторы, как и в реальной жизни. Например, игровая ситуация (проход к кольцу, быстрый прорыв и т. д.), положение на паркете (у левой бровки, по середине и т. д.), положение и возможности опекающих защитников и многие другие. Затем, когда мы уже знаем, будет это Данк или Лэй-Ап, мы смотрим на особенности конкретного игрока и ситуацию на площадке, чтобы определить конкретный вид Данка/Лэй-Апа. (нашли, чем удивить! во всех частях, кроме 07, это уже было - прим. редакции). Многие игроки имеют такие виды Данков и Лэй-Апов, которые могут исполнять только они. (а вот это уже лучше! - прим. редакции). Мы также разделили все Данки по категориям в этом году, так при наличии стоящих неподалёку защитников Данки и Лэй-Апы будут более проще, то есть всё будет выглядеть реалистичнее, а более сложные и причудливые Данки Вы сможете увидеть только при отстутствии защиты во время быстрых прорывов.

Выбор Позиции
Я уже ранее заметил, что мы потратили уйму времени, чтобы Данки и Лэй-Апы из-под кольца выполнялись именно так, как надо, и важной составляющей этой громадной работы стало улучшение системы, которую мы назвали "Выбор Позиции При Данках". Одна из наиболее сложных вещей в создании баскетбольной игры, это сделать так, чтобы игроки правильно занимали позицию под кольцом и огибали стороной дужку кольца и щит при Данках и бросках оттуда так, как это надо.

Наша система по выбору позиции - это настоящее решение нового поколения для проблемы проскальзывания ног игроков под кольцом, которая так часто возникала во многих играх. Короче говоря, эта система позволяет игрокам занять правильную позицию для Данка или Лэй-Апа, именно переставляя ноги, а не просто "подъезжая" туда, куда надо. Мы выполнили первую часть этой системы ещё в прошлом году, но тогда мы полностью не добились того, чего хотели.

В этом году мы потратили много времени на её доработку, так что теперь Вы увидите гораздо более реалистичное поведение игроков под кольцом.

Что Далее
В следующем блоге мы собираемся привлечь и других продюсеров NBA LIVE 08, так что Вы услышите об игре не только от меня, но и от других членов нашей команды.

Следующим будет продюсер Мэтт Лафреньи (Matt Lafreniere), который поведает Вам о том, что мы делаем с походкой и перемещением игроков по площадке, а также о нашей новой системе столкновений и соприкосновений игроков.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интервью с Браяном Ульрихом
Представляем вам интервью с Браяном Ульрихом, ведущим продюсером серии игр NBA Live. Интервью это посвящено выходящей в скором будущем NBA Live 08. Итак, о планах разработчиков вы можете прочитать ниже.

"Броски
Я считаю, что все согласятся с тем, что важнейшей вещью в баскетболе являются броски, поэтому в этом году мы потратили очень много времени на проработку бросков. Первое что мы сделали – переделали систему, по которой определялась точность броска. Live всегда использовала систему, основанную на времени; то есть, если вы отпускали кнопку броска раньше или позже положенной длительности, вы получали специфическую анимацию “раннего броска” или “позднего броска”. Конечно, эта система хорошо проявляет навык бросающего, но с этой системой существует несколько проблем. Во-первых, такие броски не выглядят реалистично- настоящие игроки NBA имеют потрясающую “мускульную” память и у них очень хорошо получается делать каждый бросок одинаковым, то есть между бросками разница очень небольшая. Вы никогда не увидите “ранний бросок” от игрока NBA, а “поздний бросок” вы можете увидеть только когда игрок команды соперника атакует бросающего. Во-вторых, так как мы собираемся увеличивать реалистичность игры, мы хотим сделать, что бы игроки бросали так же, как они бросают в жизни. Фактически, в NBA Live 07 присутствует несколько уникальных анимаций, но вы редко видите их потому, что совершить идеальный бросок получается крайне редко. Поэтому мы убрали анимацию “раннего броска” или “позднего броска” для максимальной схожести, сделали “поздний бросок” более незаметным и похожим. Мы увеличили количество уникальных бросков (около 50); в этом году вы увидите их намного чаще. Мы также хотим сделать игроков быстрее, сделать прыжок взрывным. Прыжок будет неотличим от настоящего; как только вы бросите – вы поймёте, попали вы или нет.

Пасы
Пасы - это также очень важная часть игры, так как вы часто пасуете мяч, когда играете в Live, а отсутствие возможности отдать мяч тому, кому вы хотите - одна из наиболее разочаровывающих вещей в любой баскетбольной игре. И так как "прямые передачи", на сколько я знаю, одно из любимых для вас решений этой проблемы, то мы решили, что должны сделать и обычные передачи такими, чтобы мяч летел именно к тому игроку, к которому вы хотите. И хотя мы всё ещё работаем над этим, но уже заметен довольно большой прогресс, и к тому времени, когда мы полностью закончим, обычные пасы станут по-настоящему хорошими. Также в прошлом году мы добавили фичу "индикатор пасов" (белый кружок, который появляется под ногами игрока, которому будет отдана передача), которая, безусловно, помогает, но я хочу услышать и мнение общественности о ней, потому что до сих пор отзывов практически не было. Мы также поработали над системой, которая выбирает тип паса, так что теперь искусственный интеллект правильно решает как отдать мяч (забросом по кольцо, с отскоком от пола, от груди, и т. д.), основываясь на ситуации, и это делает игру гораздо более реалистичной и приятной.

Одна из вещей, которыми я по-настоящему доволен в Live 08 - это то, как удобно и приятно теперь стало играть. И это всё благодаря всем тем вещам, которые мы делаем, и, в частности, то, что теперь наша система анимации теперь позволяет нам начинать следующее действие до завершения предыдущего, вследствие чего совершаются плавные переходы между различными движениями игроков на площадке. В общем это означает, что вы как игрок никогда не почувствуете себя вынужденным ждать конца анимации, чтобы сделать следующее действие - вы сможете в любой момент задать следующее движение игрока, и анимация текущего сразу же начнёт плавно переходить в анимацию следующего. Конкретно для пасов это означает то, что после начала выглядящей великолепно анимации передачи мяча вы не теряете контроль над игроком, и потом не получается разрыва между двумя действиями. Например, если вы, находясь на фланге, пасуете мяч Коби и хотите сразу же сделать проход под кольцо, вы больше не обязаны ждать, пока полностью проиграется анимация передачи. Вы можете сразу же рвануть к кольцу и оба движения ("пас" и "проход под кольцо") будут выполняться одновременно (вау! - прим. редакции). Всё будет выглядеть так же потрясно, как и при анимации одного действия, но зато теперь у вас будет полный контроль над происходящим на площадке, и вы никогда не будете чувствовать себя наблюдателем - только игроком. Пасы - это лишь один маленький пример того, как действует принцип "начинай рано" и "заканчивай поздно", который мы используем на протяжении всей игры, не только когда осуществляем передачу мяча, и вы обязательно услышите гораздо больше о нём от других продюсеров в будущих объявлениях в блоге.

Подборы
В этом годы мы много внимания уделили подборам и это одна из тех областей, где NBA Live 07 добилась нужного результата. Первое, на что вы обратите внимание, Live 08 это то, что мы устранили деформацию мяча при попадании в руки игрока, которая выглядела уродливо. Теперь игроки, подбирающие мяч, будут выбирать момент для прыжка, деформация будет полностью убрана. Игроки будут прыгать в стороны очень реалистично для того, чтобы добраться до мяча. Мы проделали очень большую работу по корректировке прыжков на подборе. В зависимости от положения мяча может быть несколько подбирающих, а не один от команды. Наконец, мы переделали AI таким образом, чтобы сбалансировать количество подборов в атаке и защите.

Физика мяча
Когда вы думаете о том, как мяч отскакивает от площадки, вы понимаете, что это основа для всех остальных действий (пасов, бросков и т.д.). Самое очевидное улучшение – улучшение физики мяча: соответствие полёта мяча и броска, намного более реалистичное движение (больше не будет сверхвысоких планирующих бросков с близкого расстояния). Траектории паса были изменены, скорость паса приближена к реалистичной. Мы также поработали над поведением мяча при кражах, блоках и потерях. Мы придали мячу ощущение веса и массы. Теперь дриблинг и броски ну будут выглядеть “плавучими”, отскок мяча от площадки стал более жёстким. Это помогло улучшить нам подборы – на далёкие броски будет далёкий отскок, мяч будет отскакивать от щита и кольца намного более реалистично.

Что на очереди
Следующим будет "Изменение основ часть 2" – мы будем уделять внимание другому виду бросков: данки и лей-апы. Когда мы закончим с доведением основ до ума, мы займёмся изменением режима Династии.”

Отредактировано FLIGHT (2007-06-19 00:47:35)

0

2

Уффф.... Устал читать. Как всегда обещают изменить много,но не изменяют почти ничего.

0

3

А я вообще не прочитал. Я примерно знаю что там написано:) Как в общем и всегда.

0

4

Да сделают очередную 07 НБА, а жаль...

0

5

А мне последние НБА не нравятся. Баскетбол люблю, а игрушки - нет. Хотя играл еще в 2003-ю версию, если не ошибаюсь, так тогда нравилось.

0

6

Еси чесно то и баскет вживую не люблю :)

0

7

чего нового?

0

8

Кое-что новое в новостях: FIBA появится в NBA'08

0

9

http://myownfiles.ucoz.ru/nba/1.jpg

http://myownfiles.ucoz.ru/nba/2.jpg

http://myownfiles.ucoz.ru/nba/3.jpg

http://myownfiles.ucoz.ru/nba/4.jpg

0

10

Скрины скринами и управление управлением. Не люблю игрушку НБА. Управление отвратительное. Камера плохая. Вообщем классика жанра игр класса АЦТОЙ.

0


Вы здесь » Игровой форум XXI столетия » Симуляторы » NBA LIVE 2008