Игровой форум. Общение и обсуждение разнообразных игровых тем

Игровой форум XXI столетия

Объявление

Компания Obolon IT. Ремонт компьютеров, ноутбуков. Установка Windows, Linux, Mac OS X. Заправка картриджей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой форум XXI столетия » Новости » Far Cry 2 в деталях


Far Cry 2 в деталях

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ubisoft Montreal, долго прятав за десятиметровыми стенами сиквел Far Cry, продемонстрировала первые кадры из рабочего билда игры, специально подготовленного для Games Convention.
Действие Far Cry 2 переносит нас на Африканский континент, раскинувшийся на 50 километров. Всеми этими угодьями управляет зазнавшийся оружейный барон, убийство которого и станет основной целью в игре. Вместе с этим мир сиквела будет населен и другими персонажами, которые не только не прочь поболтать с вами и предложить какое-нибудь задание, но и с удовольствием продадут вам оружие или какую-нибудь интересующую вас информацию. Среди многочисленных NPC есть возможность найти союзников, которые за умеренную плату или вовсе безвозмездно помогут вам преодолевать многочисленные патрули оружейного барона. К слову, действия последних не заскриптованы. Каждая встреча с ними – совершенно новая, непохожая на предыдущую ситуация.
http://www.playground.ru/images/news/18010.jpg

Игра использует концепцию открытого мира. То есть с самой первой сцены мы сможем объездить весь остров и посетить особо интересующие нас достопримечательности. А посмотреть здесь будет на что. Во-первых, в Far Cry 2 используется уникальная технология Real Tree, позволяющая достоверно изображать многочисленные джунгли. Теперь деревья – это отнюдь не вылитые из чугуна декорации. Они, как и прочие предметы, разрушаемы и полностью интерактивны. Особую гордость у разработчиков вызывает «поведение» деревьев во время дождя или сильного ветра. Несмотря на то, что технология не отлажена до блеска, уже сейчас выглядит это крайне впечатляюще.
Следующим пунктом гордости Ubisoft является система повреждений главгероя. В Far Cry 2 полностью отсутствуют аптечки, знакомые по оригиналу. На смену им пришел небольшой «импровизированный» госпиталь, который ми видели в MGS 3. Каждое ранение требует особого подхода. Например, пулевое предполагает сначала удаление с помощью ножа пули, обработку раны и последующее наложение повязки. Что-то пропустили? Увы, рану придется обрабатывать снова.
В графическом плане Far Cry 2 сможет потягаться с самим Crysis. Разработчики подтвердили, что игра создается с упором на новые видеокарты с поддержкой DirectX 10. Будет ли поддержка DX 9 – пока неизвестно.
Ну и последнее. О делах релизных. Выход Far Cry 2 на PC состоится весной 2008-го года.

0

2

http://myownfiles.ucoz.ru/farcry2/1.jpg

http://myownfiles.ucoz.ru/farcry2/2.jpg

http://myownfiles.ucoz.ru/farcry2/3.jpg

http://myownfiles.ucoz.ru/farcry2/4.jpg

0


Вы здесь » Игровой форум XXI столетия » Новости » Far Cry 2 в деталях