Игровой форум. Общение и обсуждение разнообразных игровых тем

Игровой форум XXI столетия

Объявление

Компания Obolon IT. Ремонт компьютеров, ноутбуков. Установка Windows, Linux, Mac OS X. Заправка картриджей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой форум XXI столетия » Стратегии » Rise of Nations - Rise of Legends


Rise of Nations - Rise of Legends

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Rise of Nations - Rise of Legends

Жанр: RTS
Дата выпуска: сентябрь 2006
Издатель: Microsoft
Разработчик: Big Huge Games
Многопользовательская игра: есть
Введение
Сегодня мы рассмотрим одну из самых интересных игр 2006 года. Поэтому пропустить эту игру я просто не имею права. Мне уже не терпится приступить к обзору, поэтому встречаем сегодняшнего гостя - Rise of Графика

Игровой процесс
Когда я первый раз взял диск с игрой, в голове пробежала мысль – логическое продолжение Rise of Nations. Эта игра оставила у меня самые различные эмоции, но после тщательного знакомства остались самые приятные впечатления. От новой части я даже не знал, чего ожидать. И уже при первом запуске был удивлён не менее чем при знакомстве с первой частью. Сначала мне показалось, что общего очень мало. Но после нескольких дней игры я понял, что ошибся – игры по крови сиамские близнецы, а вот снаружи – представители разных «национальностей». Сначала отмечу отличную кампанию. Она состоит из трёх частей.

В каждой части игроку придётся познакомиться с новой расой, захватывая карту мира по кусочкам, стремясь выполнить главную цель (обычно это захват какой-либо территории, отличаются лишь мотивы). За захват земли игрок получает драгоценные очки (их 4 вида), которые он может потратить на новые технологии, прокачку умений героев и т.п. Захват очередной территории выливается в выполнение какой-либо задачи. Самая банальная – захват вражеского города. Но чаще попадаются интересные миссии, например, сопровождение конвоя, спасение главного героя от временного сумасшествия, или же уничтожения гигантских ящериц-маток и т.п. В общем, чем только не приходится заниматься. Фантазия разработчиков не подкачала.
http://myownfiles.ucoz.ru/bestgames/22.jpg

В каждой части игроку предстоит познакомиться с одной из трёх противоборствующих сторон. Отличия между ними принципиальные, поэтому осваивать тонкости руководства придётся не один час. Даже такая простая задача, как транспорт юнитов, у каждой стороны осуществляется по-своему.

Первая сторона взяла за основы волшебство и вызовы. Юниты делятся на три вида – огненные, песчаные и стеклянные. У каждого вида есть сильные и слабые юниты. Все они похожи на магических существ. Всё в этой расе выполнено на волшебный лад. Управляя ею, чувствуешь себя прямо стариком Хоттабычем.

Вторая сторона делает упор на вероисповедание и передовую технологию. Она показалась мне самой удивительной. Слабые войска представлены какими-то мифическими животными, а сильные – космическими тарелками и фантастическими летательными аппаратами. Эта раса самая несуразная – ягуары и НЛО в одном войске выглядят как-то глупо.

Третья сторона мне пришлась по душе больше остальных, т.к. её конёк – изобретения и промышленность. Все юниты представляют собой механизмы на манер Леонардо да Винчи. Самый сильный юнит, гигантский механический Паук по кличке «Элефант», просто завораживает своими гигантскими размерами.

Все три расы, как я уже говорил, имеют принципиальные отличия не только в юнитах, но и в технологиях. Но эти различия я, пожалуй, оставлю вам. Иначе будет не интересно.

Но общие элементы, присущие первой части, остались. Например, изучение технологий (военных, гражданских и т.д.) присутствует у всех рас, только дают разные бонусы. В игре всего два ресурса – кристаллы и золото (а у второй расы энергия вместо золота). Система начисления ресурсов осталась прежней – отображается добыча ресурса за 1 минуту (например, +180 означает получение 3 единиц ресурса в секунду). Подход неординарный, но интересный.

Самая интересная фишка, присущая каждой карте – нейтральные города и здания, предоставляющие игроку дополнительные возможности (например, автоматическое производство юнитов, лечение ближайших дружественных юнитов и т.п.). Их можно либо купить, либо захватить. Захват нейтральных зданий и вражеских городов происходит по одному алгоритму – атакуем строение до тех пор, пока количество жизней не достигнет нуля, а затем через некоторое количество времени здание наше. Так что надо быть осторожным при нападении на свой город – можно упустить момент и здание окажется у врага.

Ну и, наконец, ИИ очень порадовал. В безвыходных ситуациях он признаёт своё поражение и сдаётся (даже если у него остались здания и ресурсы), но при любой возможности готов испортить вам жизнь. На высокой сложности я не рискнул играть – не хочется лишний раз проигрывать.

Графика

Графика достойна похвал. Прорисовка юнитов и местности выполнена на высоком уровне. При этом наблюдается баланс между детальностью прорисовки и требовательности к железу. Камера вращается под любым углом. В современных играх это уже не понт, а часть джентльменского набора, без которого играть очень не удобно. Правда камера немного подкачала – границы приближения и удаления могли бы быть и пошире. Но в общей сумме за графику стоит поставить твёрдую пятёрку. Игра смотрится просто отлично.

Звук

Звуковая атмосфера ничуть не хуже. Озвучка персонажей выполнена хорошо. Фоновая музыка не отвлекает от игры, а наоборот лишь сильнее затягивает в игровой процесс. Звуковые эффекты вызывают положительные эмоции и придают картинке жизни. За звук ставим вторую пятёрку.

Придирки

По мере игры возникли лишь вышеописанные претензии к камере. Больше в игре придраться не к чему.

Глюки

Во время игры особых глюков и багов не выявлено. Особенно радует неприхотливость игре к «сворачиванию». Так что на рабочем месте можно спокойно играть, не боясь, что вас застукают за игрой (если успеть вовремя свернуть игру).

Выводы

Если же вы играли в первую часть, то фразы «новые расы, новая территория, война по старым правилам» будет достаточно, что бы понять смысл игры. В любом случае (знакомы вы с этой игрой или нет) я настоятельно рекомендую Rise of Legends к покупке. Если же эта игра вам понравится (а она вам обязательно понравится), то затем обязательно купите себе первую часть – Rise of Nations (если у вас до сих пор её нет). В какой последовательности играть – разницы нет. Главное, что удовольствия от этих игр вы получите обязательно. Чего я вам и желаю.

0

2

Это самая дурацкая игра!
Первая часть 100 раз лучше!

0


Вы здесь » Игровой форум XXI столетия » Стратегии » Rise of Nations - Rise of Legends